помощь Подписаться на новые материалы автора

Спасибо Александру (maklai) за рекомендацию посетить Бандипур

Материалы

Центр города Алматы Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, развлечения, ночные клубы
6 апреля 2024|16 (6)| 19| 275
В продолжение «Привет из Алматы» поделюсь своими свежими впечатлениями из города по горячим следам. Начну с приземленного — прежде всего порадовало отсутствие чудовищных как раньше пробок на объездном со стороны гор проспекте Аль-Фаради, улице где люди покупают квартиры с видом на величественный хребет Заилийского Алатау. В прошлом году тут был большой ремон и весь город от него страдал. Поселился я в отеле Holiday Inn, теперь ремонт переместился с городских улиц в него…
Международный аэропорт Алматы Транспорт → aэропорт
6 апреля 2024|8 (5)| 17| 259
Удивительно, но на карте объектов Турбины до сих пор нет аэропорта Алматы. Никому не пришла идея про него написать. А ведь самое время это бы сделать, так как в ближайшие год два ожидается завершение строительства долгожданного нового терминала. Даже удивительно как до сих пор растущий город с двухмиллионным населением справляется с пассажиропотоками в старом аэропорту с очень небольшим терминальчиком, который был построен в 2004 году придя на помощь старому классическому советскому терминалу.
Старый порт Новиково (отправка на маяк Анива) Достопримечательности → природа
10 марта 2024|21 (5)| 18| 195
После «Курим Сахалин: День 4 - Сахалин ТВ представляет...» наступило наше пятое утро на Сахалине. Этот день мы с Лешей тоже проводили без Maynur самостоятельно, и решили поехать на знаменитый японский маяк Анива, расположенный на самой южной точке длинного Тонино-Анивского полуострова. Чтобы попасть туда надо было доехать сначала до поселка Новиково, расположенного на внутренней (западной) стороне полуострова, там в месте, где заканчивается дорога…
сообщить модератору
Станция добычи гуано Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, природа
10 марта 2024|9 (4)| 17| 212
В продолжение моего рассказа «Прыгая под птицами сквозь арки», я хотел бы наверное уже больше показать, чем рассказать про оставшиеся впечатления с небольшого архипелага Бальестас, что находится недалеко от побережья Перу рядом с городком Паракас. После того как мы получили первое знакомство с жителями островов, о чем я подробно написал в том рассказе, мы попали в чуть более спокойные внутренние воды между 3-х островов и увидели с воды, как выглядит станция по добыче гуано.
Природная арка Бальестас Достопримечательности → природа
18 февраля 2024|11 (3)| 22| 211
Небольшой архипелаг — Острова Бальестас, находится недалеко от перуанского берега от полуострова Паракас и состоит из 3-х значимых островов, первым из которых на карте значится Isla de Piedra Redonda, или Остров Круглокаменный по-нашему. Он открылся нам по дороге от «Канделябр - это не просто палка со свечами!» еще издалека большой и круглой аркой, расположенной на его окончании. Это только издалека она кажется такой небольшой.
Канделябр Паракаса Достопримечательности → природа
11 февраля 2024|25 (9)| 24| 229
Отплыв на скоростной лодке от причала Паракаса мы буквально помчались над весьма внушительными волнами, что утвердило меня в мысли, что "вечно скучный" брифинг по безопасности перед стартом, был в этот раз не лишним. Наша лодка довольно быстро вышла в открытый океан и стала огибать полуостров Паракас, на котором находится одноименный национальный парк. Я делал фотографии по ходу, но сразу должен признаться что довольно много из них вышли расплывчатыми из-за сильных прыжков по волнам...
Пляж и порт Паракас Достопримечательности → развлечения, природа, другое
5 февраля 2024|8 (4)| 21| 175
Пеликаны, пели, пели, и никак не могли остановиться... Они конечно были очень красивы, но их красота как-то странно контрастировала с их очевидной уродливостью, создавая какой-то невероятный симбиоз, смотря на который, я долго думал как к нему относиться. Они как-бы и привлекали и отталкивали одновременно. Очень рано утром еще в темноте выехав из Лимы и пробившись сквозь пелену окружающего ее тумана километров через 100 к югу, аккурат в момент…
8 января 2024|13 (6)| 15| 83
Завершающую наш четвертый день я решил назвать с Коламбия Пикчерс, если кто помнит это была известная и довольно скандальная песня в свое время. Там про другое, но для меня этот текст четко про…
7 января 2024|18 (6)| 14| 67
Наши приключение на мысах Птичий и Великан не закончились с окончанием нашего верхнего маршрута в «На сахалинской лесной и приморской тропе». Спустившись вниз нас ждало еще совершенно…
7 фото
dots
Верхний (лесной) маршрут Достопримечательности → природа
31 декабря 2023|17 (6)| 28| 130
Настоящие приключения начались как только мы забрались на мыс Великан — «Лилипуты на пляже у Великана» и с жителей морского пляжа переключили свое внимание на жителей защищенного от моря берега. У меня не было не только никакой идеи, о том, что мы будем делать дальше и тем более никакого плана. Плюс покупки однодневного тура заключается в том, что просто можно ни о чем не думать и довериться его организаторам.