Казань

в друзья
    в контакты
    С нами с 10 мар 2009

Три дня в столице Татарстана. День третий и 1/2.

11 января 2010 года|| 3| 13951

Три и ½ дня в столице Татарстана. День первый Три и ½ дня в столице Татарстана. День второй

Домой, с моря, из Геленджика, мы возвращались через Казань. Встретила нас столица Татарстана дождичком. Брать такси до гостиницы, которая находится совсем рядом с вокзалом было как-то странно, поэтому мы пошли пешком. В итоге, на ресепшен подошли промокшие насквозь. Благо устроили нас довольно быстро, а номер оказался очень даже хорош. И, мы по-быстрому, обсохнув, отправились гулять. Дождик уже к тому времени почти перестал.

Заказали такси (передвигались практически только таким образом, быстро, удобно и недорого на двоих), и отправились развлекаться в ТРК "Suvar Plaza". Вновь заглянули в приглянувшееся нам еще в прошлый раз кафе «Евразия» на японский обед. А потом дважды с разницей в час сходили на фильмы в формате 4D. Такого эффекта как в первый раз они уже не произвели, но в принципе – тоже неплохо.

По дороге в гостиницу, заглянули в казанский ЦУМ, благо он находится рядом с ней. Посидели в кофейне «Шиколат» и просто погуляли по магазинчикам. Здесь оказались отличные отделы подарков и сувениров.

Вечер провели в нашем полулюксе в гостинице «Волга». Так прошла та половинка дня после приезда. На следующий день мы решили до поезда съездить в Зооботанический сад. Очень уж наш маленький попутчик хотел поглядеть на зверюшек.

...Мы несколько часов бродили по территории Зоосада. Здесь есть на что посмотреть: большое количество самых разных растений, в том числе и экзотических для нашего климата. Обезьяны, медведи, верблюды, самые разные кошки… Да и много еще кто обитает в зоопарке. Была отличная погода, мы ели мороженое, малыш катался на карусели и много фотографировались.

Чтобы прикупить в дорогу продуктов заглянули в торговый центр «Кольцо», перекусили там немного, погуляли по магазинчикам и вернулись на метро в гостиницу за своими чемоданами.

Мы долго смеялись, когда уже забрав вещи из гостиницы (оставляли их в камере хранения) и, выйдя на улицу, вновь попали под дождь, не просто дождь, а настоящий ливень. Пришлось где-то на полпути к железнодорожному вокзалу спрятаться в одном из магазинов. Боясь опоздать на поезд, нам все-таки пришлось опять немного промокнуть. Но, как только, сели в поезд, дождь опять перестал. Да уж… И как это было интерпретировать?

В итоге с кратковременными набегами, мы провели в общей сложности в Казани три с половиной приятных дня, и даже дождик, встречавший и провожавший нас, не смог испортить впечатление от гостеприимного, красивого и такого просторного города!