• Навороченный байк
  • Шины sport racing
  • Отдыхаю на месте прокола передней шины
  • Шиномонтаж
  • Старший
  • Думают, что я — американец
  • Старший на заправке
  • Фотография на память с Салимом
  • А здесь со всеми, заходившими вечером в гости
  • В поездке на байке меня охранял дух хозяина
  • Мой номер на сегодняшнюю ночь
  • 1 путь на север в горы, второй -на восток по равнине

Шиномонтаж

вики-код
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

Пакистан

С нами с 3 сен 2011

Пакистан. 2 день - Заметки велосипедиста

15 ноября 2011 года||1 (1)| 9| 19207

Итак. Пора принимать решение. Ехать на велосипеде или нет, ехать ли в горы или нет??.
    Не могу точно сказать, что повлияло на мой выбор, но я решил ехать на велосипеде, но не на север в горы, а на восток. Во-первых, эта дорога более пологая, что для меня и моего велосипеда единственная возможность движения. И второе, на выбор повлияла небезопасность горной дороги. Я очень хорошо помню вывод Синуса, известного мотопутешественника, попавшего в плен в Афгане: «Героя ты играешь в мыслях, когда планируешь маршрут, а расплачиваться приходиться в реальности.» (интерпретировано со слов Синуса).

1 путь на север в горы, в

1 путь на север в горы, второй -на восток по равнине

Сначала подумал одеться в сутру, национальную одежду, чтобы совсем не выделяться, но для полной маскировки. пришлось бы одеть в сутру и рюкзак, поэтому вывернул футболку надписями внутрь, пристроил поближе к бедру нож и стартовал.
    А здесь со всеми, заходив

Автор: Alexeykorovin

А здесь со всеми, заходившими вечером в гости

Я поехал в обратном направлении от первоначального. Думал выехать на так называемую окружную дорогу, а потом попасть на единственный «супер хайвэй», соединяющий Карачи с Исламабадом, столицей Пакистана.
    Как же я пожалел, что не взял с собой навигатор с картой Пакистана. Указателей нет, или те города, которые указаны на указателях, я никак не мог найти на карте. А интернет так и не появился, так что я не смог воспользоваться google maps. Кое как выезжаю на окружную, и поворачиваю в правильном направлении.
    Очень радуюсь, что выехал из города: здесь меньше попрошаек, более спокойное движение и можно ехать и смотреть по сторонам. Пустынно, глаза засыпает пылью, по краям иногда не такие как в Карачи страшные лачуги, по краям дороги отходы и мусор. Зато на трассе попадаются приличные заправки, на которых можно передохнуть, не опасаясь, что в следующую минуту набегут…

Автор: Alexeykorovin

Скоро доезжаю до очередного съезда с окружной, в правильном для меня направлении. Не могу понять, что написано на указателе. Мимо проехал местный на велосипеде, окрикнув его, спросил: is this super hiway ? , он активно машет головой. Думаю: отлично, наконец, поеду по трассе.
    К полудню становиться душно, я не ел, дорога пошла в гору. Я часто слезаю с байка и веду его до очередного «перевала». Начали попадаться военные посты, на душе становиться не так спокойно.
    Решил передохнуть минут 30 и съехать с дороги на обочину. Отошел от дороги метров на 10 и услышал свист. Это свистела передняя шина – я наехал на колючку. Ну, думаю, зашибись: насос то у меня есть, а вот камеры от того нового байка я оставил Салиму. Только теперь понял, что даже неподходящие камеры можно приспособить. Но я не особо растроился, слишком устал, чтобы думать о решении. Через пол часа вытащил велик на дорогу и попробовал поехать на спущеном колесе, конечно не та скорость, но я двигался.
    Отдыхаю на месте прокола

Автор: Alexeykorovin

Отдыхаю на месте прокола передней шины

Не знаю сколько времени так мучался, вскоре увидел вулканизацию для мопедов. Заехал к ребятам, показал неполадку. Они замахали головой, нет, мол, мы не можем, накачать – пожалуйста, а отремонтировать- нет. Я не знаю, как это работает – нужно просто смотреть на них и ничего не делать. И вот, через несколько минут, что то происходит и все получается. На этот раз проснулся старший посмотрел на ситуацию, рявкнул на пацанов и они начали ремонтировать. Вулканизация – такой маленький навес, может 2Х3 , под которым находятся 4-5 человек, так и не понял чем они занимаются. только пару человек плюс старший что-то делают…
    Шиномонтаж

Автор: Alexeykorovin

Пока мне чинили велик, я вытащил фотоаппарат и начал фотографировать, местные оживились. Потом мне предложили место под навесом и стали расспрашивать откуда я и сколько стоит фотоаппарат. Чем дольше мы общались, тем больше внимания привлекали мои вещи. Они уже начали их щупать, просить посмотреть фотик и тд. Время нахождения в одном месте – главный показатель безопасности. Но с другой стороны, если ты сердито посмотришь или рявкнешь, сразу остывают от дальнейших попыток.
    Думают, что я — американе

Думают, что я — американец

Через минут 20 я благополучно выехал на трассу.
    Следующий случай со мной приключился уже, где-то в 2 часа дня. Я уже не мог ехать, чувствовал, что силы на исходе. Нужен был капитальный отдых, желательно со сном, так как еще с перелета я задолжал себе в отдыхе. По дороге видел много разных очень хороших, но нежилых строений, такое впечатление, что построили, а потом бросили. Одно из таких недостроенных «коробок» я и приметил. Главное, чтобы с дороги не было видно. метров 50 на себе тащил велосипед, опасаясь очередного прокола. Донес, сбросил вещи, улегся на каремат и решил вздремнуть перед обедом.

Автор: Alexeykorovin

Сразу вырубился. Только закрываю глаза и начинается сон и… явь одновременно. состояние, как будто все – ненастоящее.
    Меня окликнули. Проснулся, посмотрел на часы – 30 минут прошли как мгновение, с разных сторон приближаются трое ребят в военной форме. Подошли поближе, я им рассказал о том, кто я и куда направляюсь. Один из них проверил паспорт и порекомендовал останавливаться только на заправочных станциях и дорожных закусочных…
    Блин, а я думал, что меня никто не видит, ну хоть полчаса отдохнул.
    Этот случай заставил призадуматься. Мне очень не хватало одиночных стоянок, очень уставал от людей, с которыми нужно разговаривать на английском, пытаться понять их, ведь, где бы не был – я желанный гость из за границы.
    И на самом деле это большой такой камень в мое «спокойствие»: пришлось останавливаться отдыхать, кушать, ночевать только среди людей, а я так от этого устаю…
    Дорога продолжалась, а я не встретил ни одного населенного пункта , через которые должен проезжать по карте…
    К вечеру, часов в 5, подъехал к очередной заправке с одним намерением – узнать : где я нахожусь.
    Как обычно встретили очень дружелюбно. Из 6 человек 2-е знали сносно английский. Я предложил показать место заправки на моей карте…
    Один из активистов движение «английский в массы» показал посёлок. Я не поверил ему, начал переспрашивать и так и так, задавал проверочные вопросы, все в пустую: Я сделал круг в40 километров и находился на дороге, ведущей по моему первоначальному маршруту в горы, да еще и в7 километрах от Карачи.
    Я засмеялся, не знаю от чего : от усталости, от безысходности, или от превратностей судьбы, но я находился почти там, откуда стартанул. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ?!
    Потом еще добили, тем, что моя карта сильно устарела, и той дороги, по которой я ехал, на карте НЕТ. Третий пункт подготовки в Карачи потерпел крушение: ни велосипед, ни симка, ни карта ни сработали…
    На дорогах в Пакистане вс

Автор: Alexeykorovin

На дорогах в Пакистане всегда новый год

Опять нужно было принимать решение. Что делать?
    Для начала я попросился на ночлег на территории заправки, меня же положили в комнате отдыха на заправке, опять комната с ковром и подушками на полу.
    Я был в безопасности, но чувствовал себя паскудно. У меня болело все тело, икры сводило судорогой, плюс неопределенность с решением…
    Я поехал в велопутешествие на 16 дней. Убил себя за два и понял, что велосипед – не мое средство передвижение. Кроме постоянного психологического дискомфорта нахождения в нетуристическом Пакистане, добавился физический – для того чтобы сделать маршрут, нужно было бы на зубах ехать дальше. Но я же не приехал покорять и добиваться цели. я приехал путешествовать. вытащить себя из зоны комфорта, но на столько, чтобы наслаждаться путешествием, а получалось , как прежде, закину удочку к небесам и сквозь зубы лезу… Ко всему прочему моя скорость обработки информации заметно выше, чем получение информации в пути с велосипедной скоростью…
    Мой

Мой "номер" на сегодняшнюю ночь

Велосипед был возможен в том случае, если ехать по равнине, но ВОЗВРАЩАТЬСЯ в Карачи и очередной раз искать дорогу на восток, идти по тому же маршруту и все таки найти супер хайвей – не хочу.
    Короче, я решил поехать в горный город Хуздар ( по первоначальному маршруту) на автобусе (350 км) без велосипеда, тем более, что один из парней предложил меня подвезти туда, откуда отправляются автобусы.