...

eugenetim 23 сентября 2011 г. в 15:22
вики-код
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

• bzhanna1985

Июньская Канада. Часть 1

23 сентября 2011 года||6 (6)| 33| 1838335

Выдержки из путевых заметок

* Вчера я прибыл на Vancouver Island в небольшой городок с языколомательным названием Ucluelet. Очень и очень спокойный и аккуратный. Через дорогу от гостиницы - дикий каменистый пляж на берегу Тихого океана. И там же неподалеку начинается небольшой маршрут вдоль побережья, проходящий мимо небольшого маяка.

* Утром сходил на рассвет к небольшому и уютному маяку, стоящему на скалистом мысе и попробовал на вкус брызги соленой воды, которыми меня окатило после прихода особо большой волны. Этот кусочек побережья мне чем-то напомнил Карелию. Как бы это ни было странным. Со скалистых берегов прямо из камней, впившись в них длинными и мощными корнями, торчат высокие хвойные деревья. По-моему это кедры, но я не очень внимательно читал таблички около троп. Многие из них нависают над водой, а разбросанные повсюду каменные острова с такими же деревьями лишь усиливают сходство с карельскими пейзажами. И лишь разбросанные по всем пляжам однообразно отесанные стволы гигантских деревьев напоминают, какой гигантской силой может обладать вода в океане. И стоит только покинуть тихую бухту, сразу сталкиваешься с ветрами и прибоем. И здесь уже никаких ассоциаций. Океан!

* Вечером мы пересекли Vancouver Island на машине и добрались на пароме до Ванкувера. Теперь у меня есть пара дней, чтобы отдохнуть и подготовиться к поездке в Калгари, а оттуда к длинной дороге в Canadian Rockies.

* Рано утром в Калгари мы погрузили вещи в машину и поехали в сторону Canadian Rockies. Но до этого, я проехал 16 часов на автобусе из Ванкувера в Калгари. Несмотря на физическое утомление, я не пожалел об этом ни секунды. Дорога была фантастически красивая, и по пути я делал пометки в блокнот:

"Смеркается. На окнах налипли капли мелкого дождя. Вдали - горы, вершины которых нежатся в низких облаках. Облака спустились в долину и неторопливо клубятся среди деревьев, украсивших холмы. Автобус размеренно плывет по горной дороге мимо озер и леса. Внутри него сижу я и при тусклом свете желтой лампочки над сиденьем пишу в блокнот пляшущие от мелкой тряски каракули. Мне кажется, что так красиво не бывает никогда, и все это сейчас происходит не со мной. Слева от дороги навстречу автобусу прошел товарный состав. Старые, но опрятные вагоны просочились сквозь частокол хвойных деревьев так легко, словно они такая же часть пейзажа, как возвышающиеся вокруг горы и лес. Будто они существовали здесь всегда, с начала времен".

* Если вы, вдруг, случайно работаете над биологическим оружием, всерьез задумайтесь о комарах и москитах. Нет, серьезно. Облако-другое этих пищащих тварей способно лишить противника зрения, спокойствия и способности мыслить трезво. Все это я испытал самолично на сегодняшней закатной съемке. Небольшое озеро с заболоченным берегом - идеальная среда для активного размножения комаров. И все эти ребята с огромным энтузиазмом восприняли наше появление. Мириады (или какое там слово побольше?) комаров брали каждого из нас в кольцо или даже облако. Замирая на месте я мог слышать настоящую комариную симфонию, а стенки капюшона лишь усиливали эти полифонические вибрации, и мне казалось, что я сейчас нахожусь в какой-то своеобразной филармонии. А я еще как назло забыл взять перчатки. В мембранной куртке и штанах, спрятав лицо в недра капюшона, я был практически неуязвим. Но вот кисти рук... Строить кадр приходилось стремительно. В считанные мгновения руки покрывались десятками комаров. То и дело приходилось бить себя по рукам, делать энергичные движения типа "мельница", чтобы отогнать кровопийц от жерла капюшона с драгоценным лицом, а также активно разгонять врагов летающих и садящихся на объектив. В пору бы плюнуть и уехать, но, как назло, свет был волшебным.

* Через 10 минут иду ужинать, после чего едем на один из последних закатов в Canadian Rockies. Уже послезавтра мы встретим последний рассвет и отправимся в Калгари.

© 2011 Евгений Тимашёв. Цитирование только с разрешения автора.

вики-код

С нами с 20 сен 2010
    27 сен 2011, 15:39
    удалить
    Мне очень понравилось и тема и мастерство, с которым выполнена съемка! Спасибо!
  • ninokni
    ninokni
    С нами с 25 мая 2011
    7 дек 2011, 00:01
    удалить
    Какие у вас профессионально красивые фото ! Я просто любуюсь ими. Спасибо !
  • DK1974
    DK1974
    С нами с 31 окт 2009
    21 дек 2011, 13:07
    удалить
    Настоящая Канада! А мне удалось увидеть снежные горы только из самолета.