Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Shche
С нами с 16 фев 2011

Августовский Кипр. Так повезло с жеребьевкой...

6 августа 2012 года||3 (2)| 9| 84115

Эта запись в блоге является частью дневника «Неделя на Кипре. Август 2010»

Последние 5 лет у меня не стоит вопрос, куда ехать в августе... Из года в год я дожидаюсь жеребьевки УЕФА и еду туда, куда непредвзятая рука чиновника направляет мой любимый "Металлист". Вот и сейчас я призатаив дыхание жду пятницы, когда в 14-30 по нашему времени начнется жеребьевка и я узнаю свой европейский маршрут... Иногда везет, и не жданно не гаданно можно вместе с футболом получить отдых на море, например Medveja - уютный уединенный залив с автокемпингом-отелем, когда нам попалась хорватская "Риека"

А в августе 2010 повезло. Нам попался кипрсткий клуб "Омония". Август, Кипр — совсем не плохо. Правда, я успел в июне отдохнуть на Крите, а смею уверить, у этих островов много больше общего, чем созвучие и буква "к" в начале (остров в Средиземном море 4 буквы на "К", встречали такой вопрос в сканворде?). Потому первая мысль была все-таки слетать в Никосию на пару деньков и домой. И тут несовершенство авиаперевозок помогло не сделать ошибку и отдохнуть вторично на море. Прямого не чартерного рейса на Кипр из Украины не летает. Стыковочные рейсы выдавали цену примерно 700 долларов в оба конца. В то же время отдых в 4* отеле в Протарасе на all inclusive на неделю с авиаперелетом стоил, как я припоминаю, 740 долларов... Так я, по такому случаю захватив с собой жену, в конце августа оказался на древней земле Кипра (тут перебор, по-моему земля везде достаточно древняя).

Мы разместились в уютном отеле только для взрослых, удаленном от шумных мест Kouzalis Beach Hotel Спокойствие и уют за небольшие деньги, только для взрослых, денек отдохнули. На следующий день начали поиск авто в аренду. Спросили в отеле, у гида, обошли по жуткой жаре ближайшие rent-a-car... Везде и за одну цену предлагали только один автомобиль "Opel Zafira", механика. С учетом левостороннего движения на Кипре не очень хотелось брать такой "сарай", да и переключать передачи левой рукой сперва казалось, будет проблематично. Но так как другого авто мы не нашли, в четверг утром мы стартовали из Протараса в Никосию.

Сразу скажу, внешние пейзажи по дороге не вдохновили ни разу остановиться на фотопаузу, эта часть Кипра существенно уступала в живописности Криту, который я объездил два месяца назад. Но Никосия, не скажу "порадовала", скорее удивила и удовлетворила "туристический голод". Все таки разделенный войною город, уживающийся в таких условиях...Никосия - единственная в мире "разделенная" столица
Тем более там случилось сразу окунуться в местную экзотику. Нашли удобное место для парковки, вышли, и оказалось, мы стоим прямо под стеной с флагами Северного Кипра и колючей проволокой сверху...

Погуляв по городу мы отправились на стадион, где благополочно победили киприотов 1:0 [[альбом не найден]]

А на следующий день кипрские реалии опять сыграли на руку душе путешественника. Дело в том, что на Кипре машину дают на прокат минимум на два дня. Вот и выбирай, ехать куда, не ехать, а машина уже опочена. Не увидав ничего интересного по догоге в Никосию, и прочитав, что самые любопытные для посещения места на Кипре почему-то находятся на севере, мы приняли решение, все заранее узнав про границу Как, а главное - зачем, посетить Северный Кипр, посетить эту не признанную страну Северный Кипр.

Мы не прогадали. После некоторых мурашко-по-кожных ощущений проезда по разделитеьной зоне мы таки въехали на территорию Северного Кипра в районе Фамагусты и направились в сторону Кирении. Там, как и запланировали, сперва заехали в красивейшее место Беллапоис Аббатство Беллапаис- эстетичные развалины в готическом стиле. После, не смотря на сильнейшую жару, покорили замок Святого Иллариона на скале Замок Святого Иллариона- самая сохранившаяся крепость Кипра. Жаль, но на саму Кирению времени уже не оставлось.

Вот так удачно все сложилось в августе 2010, и футбол, и море, и уникальные места для путешествия.

Не знаю, куда сейчас хочу, и в Бельгию с Люксембургом летом хочется, и на море совсем не против еще раз попасть... Что загадывать. Дожусь пятницу и все узнаю

вики-код

С нами с 18 ноя 2010
    7 авг 2012, 17:20
    удалить
    Болею за Металл, ну конечно и за Ворсклу.
  • Shche
    Shche
    С нами с 16 фев 2011
    7 авг 2012, 18:19
    Aleks_Chehнаписал 7 августа в 14:20

Болею за Металл, ну конечно и за Ворсклу.

Я тоже Ворскле симпатизирую. В этом сезоне пока мне ее жаль, но посмотрим. Ворскла — вперед.