...
3
Крылья наших мечтаний
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

DK1974 16 января 2016 г. в 20:09
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Поделитесь своими впечатлениями!

    Фото с флагом Турбины со всего мира
     
    DK1974
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009

    Крылья наших мечтаний

     

    "Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли."

    5

    Автор: DK1974


    Я люблю, но в тоже время боюсь летать на самолетах. Виной этому моё богатое воображение. Поскольку зачастую летаю трезвым, всегда представляю апокалиптические картины. Несмотря на это есть две причины, по которым никогда не откажусь от этого вида транспорта.

    6

    Автор: DK1974


    Первая причина — возможность иногда любоваться красотами нашей планеты с высоты 10 километров. Вторая, самая главная причина это понимание, что благодаря самолетам осуществляются наши мечты, связанные с дальними странами. Можно сказать, что самолеты это крылья наших мечтаний.

    6

    Автор: DK1974


    У меня была уже давно подборка на эту тему, но совсем маленькая по объему Первым делом, первым делом - самолеты

    4

    Автор: DK1974


    В этой я начал собирать фотографии ещё и красивых самолётов.

    7

    Автор: DK1974


    Мне нравится, когда на обшивке изображены рисунки, гербы или что-то интересное.

    6

    Автор: DK1974


    Смотрите какой веселенький самолет.

    8

    Автор: DK1974


    Это тоже классный.

    4

    Автор: DK1974


    Редко удаётся снять самолёт на фоне известной достопримечательности.

    6

    Автор: DK1974


    Очень люблю, тоже не частые, закатные и рассветные снимки.

    8

    Автор: DK1974


    В своих путешествиях я люблю статистику, но не веду её по двум пунктам: кол-ву потраченных денег и наименованию авиакомпаний, которыми воспользовался. Хотя билетики все сохраняю:)

    2

    Автор: DK1974


    Я считаю кол-во перелетов, расстояние и время в полёте.

    4

    Автор: DK1974


    В самолетах я особо не разбираюсь, в основном фотографирую через иллюминатор. На первом месте по кол-ву идут снимки земли, на втором — облаков, на третьем — самих самолетов. Ну и совсем редко я делаю кадры внутри.

    5

    Автор: DK1974


    Могу сделать фото если наблюдаю необычную картину. Например такую, где вижу, что пассажиров больше не будет:)

    5

    Автор: DK1974


    Иногда радуюсь наличию экранов на борту самолёта отечественной авиакомпании. В этот полет помню даже был интернет, правда платный — 5$.

    3

    Автор: DK1974


    Накопились так же снимки с едой и стюардессами. Но решил все-таки в этой заметке использовать больше фотографий самих лайнеров (кадры в тексте вставлены в случайном порядке).

    4

    Автор: DK1974


    Прежде чем перейти к самолетной информации, решил вспомнить недавний случай.
    Я сел на свое место и начал смотреть в окно. В этот момент загружали багаж. Вдруг вижу подъехал мой чемодан (1). Его погрузили на ленту, но он не проехал и метра. Сотрудник заинтересовался им (2). Все поехали дальше, а мой сундук с африканскими масками и другими ценными для меня вещами, скинули в сторону (3).

    У меня началась легкая паника. Все вещи загрузились, а с моим багажом вопрос никак не решался. Я начал стучать в окно. Позвал стюарда. Он успокоил, но я видел, что по-прежнему на улице не могут решить вопрос (4). Еще несколько минут ожидания и мой отличившийся (из сотни других) чемодан наконец поехал в самолет. Давно я так не переживал вроде бы из-за ерунды:)

    2

    Автор: DK1974


    Серьезных историй с самолетами, о которых я бы знал, у меня не было. Не считая поломок, высадки назад в аэропорт, замены билетов, например вместо Кито-Лима на Кито-Богота-Лима и т.д. За почти 15 лет ни разу не терялся багаж (была только долгая задержка (1,5 часа) и потеря на 30 минут).

    И ещё помню, как в Венесуэле мы выкатывали маленький самолет на взлётную полосу. Вернее сначала я вместе со всеми его толкал, а потом отбежал сделать этот кадр:)

    5

    Автор: DK1974


    Больше ничего интересного. Так что переходим к самолетам (в основном к пассажирским). Предлагаю вам (для кого это актуально) восполнить сегодня информационные пробелы, касающиеся этого вида транспорта, его истории и интересных фактов.

    3

    Автор: DK1974


    Слово «самолёт» применялось для обозначения летательных аппаратов ещё в XIX веке. Так, в 1857 году капитан 1-го ранга Н.М. Соковнин использовал это слово для обозначения управляемого аэростата.
    В значении, близком к современному, слово «самолёт» впервые употребил журналист и писатель Аркадий Васильевич Эвальд в статье «Воздухоплавание», которая была напечатана в 1863 году в газете «Голос», где он впервые в России предложил идею подобного летательного аппарата.

    3

    Автор: DK1974


    Первым в истории авиации пассажирским самолётом стал российский «Илья Муромец». Самолёт конструкции Игоря Сикорского был оснащен комфортабельным салоном, рестораном, отдельными спальными комнатами и даже ванной. На «Муромце» имелось отопление и электроэнергия.

    4

    Автор: DK1974


    Впервые самолёт поднялся в воздух 10 декабря 1913, в феврале 1914 был выполнен демонстрационный полёт с 16 пассажирами на борту. В июне того же года самолёт установил рекорд дальности, совершив перелет из Петербурга в Киев и обратно всего с одной промежуточной посадкой.

    6

    Автор: DK19741


    Между тем, для регулярного пассажирского сообщения он так никогда и не использовался, да и не мог, так как это не было экономически оправданно. Регулярного авиационного пассажирского сообщения в дореволюционной России так и не появилось. А в 1914 году «Илья Муромец» стал уже бомбардировщиком, в качестве которого, в принципе, и разрабатывался. Первая мировая война и Гражданская война в России прервали развитие российской гражданской авиации.

    6

    Автор: DK1974


    По окончании Второй мировой войны для ведущих конструкторских бюро было характерно создание многомоторных пассажирских самолётов на основе планеров тяжелых бомбардировщиков, огромный опыт постройки и эксплуатации которых был накоплен в военные годы.

    2

    Автор: DK1974


    В 50-е годы началась эра реактивных авиалайнеров. Первым таким самолётом стал британский De Havilland Comet, поднявшийся в воздух 27 июля 1949. Однако после серии катастроф авиалайнер в 1954 был временно снят с рейсов и подвергнут серьёзной модернизации.

    5

    Автор: DK1974


    Лидерство в области реактивной пассажирской авиации перешло к Советскому Союзу с авиалайнером Ту-104 (первый полёт 17 июня 1955) и США с Boeing 707 (первый полёт 15 июля 1954 года), созданными на основе военных самолётов.

    4

    Автор: DK1974


    Дальнейшим развитием гражданской авиации стали широкофюзеляжные самолёты-аэробусы. Американский Boeing 747 был первым широкофюзеляжным самолётом, поднявшимся в воздух в 1969. Самым большим широкофюзеляжным самолётом сверхбольшой вместимости стал двухпалубный Airbus A380, совершивший первый полёт 27 апреля 2005.

    2

    Автор: DK1974


    В конце 60-х годов XX века появились и первые сверхзвуковые самолёты — советский Ту-144 и англо-французский Concorde. Впрочем, коммерческого успеха они не добились, став скорее символами престижа национальных авиационных отраслей. Ту-144 после нескольких катастроф был выведен из эксплуатации. Конкорд прослужил до 2003, но катастрофа в 2000 оказалась фатальной и для этого самолёта, также выведенного из эксплуатации.

    3

    Автор: DK1974


    Несмотря на неосуществление нескольких других бывших и существующих проектов пассажирских сверхзвуковых и околозвуковых самолётов (Boeing 2707, Boeing Sonic Cruiser, Douglas 2229, Lockheed L-2000, Ту-244, Ту-344, Ту-444, SSBJ и др.) и снятие с эксплуатации самолётов двух реализованных проектов, разрабатывались ранее и существуют современные проекты гиперзвуковых (в том числе суборбитальных) пассажирских авиалайнеров (напр., ZEHST, SpaceLiner) и военно-транспортных (десантных) самолётов быстрого реагирования.

    4

    Автор: DK1974


    Современные пассажирские самолёты внешне мало отличаются от тех, что появились в 60-е годы. В наши дни основной акцент делается на совершенствование авиационных двигателей с целью повышения топливной эффективности и снижения уровня шумности, совершенствование авионики и облегчение конструкции планера за счет применения материалов нового поколения, в том числе на основе композитов.

    4

    Автор: DK1974


    Принципиальным достижением в сфере повышения экономичности стала разработка двигателей с высокой степенью двухконтурности, что позволило увеличить КПД и тем самым снизить расход топлива.

    4

    Автор: DK1974


    А теперь переходим к интересным фактам и моим снимкам, сделанным в разных уголках Земли.

    Первый коммерческий пассажирский авиарейс состоялся в 1914 году. Причём первый самолёт с уборной комнатой начал совершать полёты только через 5 лет. Кстати, кормить в самолете впервые тоже начали только через 5 лет.

    5

    Автор: DK1974

    Наибольшая высота, с которой человек упал и остался в живых -10 км 160 м. Во время авиакатастрофы в 72 году стюардессе удалось выжить и установить этот печальный рекорд.

    5

    Автор: DK1974

    Самое большое число пассажиров, перевезенных на гражданском самолете за один рейс -1087 человек. Это случилось в «Боинге 747» при эвакуации беженцев из Эфиопии в 91 году. При поднятых подлокотниках на четырех креслах умещалось по 6 человек. Кстати, за время полета на борту родилось 3 младенца.

    4

    Автор: DK1974

    На скорости пассажирского самолета в 1000 км/час, длина самолета становится короче!

    4

    Автор: DK1974

    В 2010 в Демократической Республике Конго разбился самолёт Let L-410 чешского производства, 20 человек погибли. Единственный оставшийся в живых человек рассказал причину катастрофы: один из пассажиров решил провезти в большой сумке крокодила, который выбрался из неё вскоре после взлёта. Все пассажиры вместе со стюардессой в панике устремились по направлению к кабине пилота, в результате чего самолёт потерял баланс и рухнул на землю. Виновнику аварии крокодилу удалось выжить.

    2

    Автор: DK1974

    После начала блокады Западного Берлина в 1948 году единственным путём его снабжения стал воздушный транспорт. Американский лётчик Гейл Хелворсен придумал перед заходом на посадку в аэропорт Темпельхоф сбрасывать для детей пакеты со сладостями на маленьких парашютах. Вскоре его пример подхватили другие пилоты, а сладости покупались на пожертвования жителей США и Великобритании. В пакетах обычно находились шоколад, жвачка и изюм, поэтому все доставлявшие грузы для Западного Берлина самолёты стали называть «изюмными бомбардировщиками».

    1

    Автор: DK1974

    Самолёты Lockheed SR-71 Blackbird, введённые в эксплуатацию в 1966 году, более чем на 90% состояли из титана. Соединённые Штаты в то время не имели достаточных запасов титановых руд для постройки этих машин и организовали их закупку в СССР через сеть подставных фирм в странах третьего мира. Примечательно, что значительная часть разведывательных полётов SR-71 проходила над территорией Советского Союза на Кольском полуострове.

    2

    Автор: DK1974

    Главный герой фильма «Человек дождя» сказал, что полетел бы только на самолётах австралийской компании Qantas, так как они ни разу не разбились. Это частично верно: аварии у этого перевозчика случались только до 1951 года и только на бипланах, а пассажирские лайнеры в аварии, которые повлекли бы смерть пассажиров, не попадали. Все авиакомпании, кроме Qantas, вырезали данную сцену из версии фильма для показа во время полёта.

    3

    Автор: DK1974

    Бумажная или тканевая салфетка, помещаемая на верхнюю часть кресел самолётов, поездов и автобусов, имеет название — антимакассар. Оно происходит от масла макассар на основе пальмового или кокосового масла, которым мужчины в викторианской Англии укладывали причёски. По мере распространения моды на эту мазь хозяйки домов стали накрывать кресла и диваны кусками моющейся ткани, чтобы не маралась обивка мебели. Вскоре антимакассары появились в театрах, а затем и в общественном транспорте.

    3

    Автор: DK1974

    Слово «самолёт» существовало задолго до появлении авиации. Например, словарь Брокгауза и Ефрона 1903-го года выпуска так описывает взятие войсками Петра I крепости Нотебург: «... флотилия блокировала её со стороны Ладожского озера; на самолёте устроена связь между обоими берегами Невы». Здесь под словом самолёт имеется ввиду самоходный паром, движимый силой речной струи. В этой же энциклопедии есть другое толкование: самолёт — ручной ткацкий станок с приспособлением для более удобной перекидки челнока. Наконец, так называли волшебные летающие предметы из сказок, например, ковёр-самолёт.

    4

    Автор: DK1974

    Был проведён опрос: Что вас больше всего раздражает при полете в самолете? 78% ответили, что не могут выносить постукивание соседа сзади о спинку своего сидения. 69% раздражаются, когда сосед спереди начинает опускать спинку кресла.

    Я желаю вам удачных полётов и хороших соседей:)

    4

    Автор: DK1974

    Продолжение Самолёт идёт на взлёт, куда меня опять несёт?

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    50 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Весь Мир
    сообщить модератору
    • sneznaya
      помощь
      sneznaya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 янв 2016
      2 фев 2016, 18:36
      удалить
      А мне летать, а мне летать,
      А мне летать охота...
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      5 фев 2016, 10:57
      удалить
      А я обожаю самолеты! Это единственное место, где я могу нормально поспать!
      Но мне не нравится самолетная еда, особенно как она воняет, но это избытки работы в ресторанах.
      А еще однажды я влюбилась в стюарда на Трансаэро... просто фолл ин лав...Сашка был такой светленький миленький...

      Димк, а что с чемоданом то не так было?!
      И что у тебя ни разу рейс не задерживали и ты в аэропорту не спал?!)

      Самолет с Hello Kitty мне понравился!
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      5 фев 2016, 12:27
      удалить
      Darettaнаписала 5 февраля в 10:57

      А я обожаю самолеты! Это единственное место, где я могу нормально поспать!
      Но мне не нравится самолетная еда, особенно как она воняет, но это избытки работы в ресторанах.
      А еще однажды я влюбилась в стюарда на Трансаэро... просто фолл ин лав...Сашка был такой светленький миленький...

      Димк, а что с чемоданом то не так было?!
      И что у тебя ни разу рейс не задерживали и ты в аэропорту не спал?!)

      Самолет с Hello Kitty мне понравился!


      С чемоданом не знаю. Транзитные бумажки может затёрлись и не читались сканером. Задержки были. В Кишинёв не так давно пол дня сидел в Домодедово. В Кито 8 часов ждал из-за поломки самолёта, а потом вместо Лимы сначала полетел в Боготу. В Уагадугу маялся в аэропорту почти весь день.
      Самый памятный случай был в 2005, когда девочка забыла загран паспорта и всем пришлось спать на скамейках в Шереметьево. Улетели только на следующий день. И еще вспомнил однажды посадку в Москве отменили и улетели на запасной аэропорт в Питер...
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      5 фев 2016, 12:30
      удалить
      Уж очень хорошая и познавательная информация! Много летая, тоже побаиваюсь!
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      5 фев 2016, 12:30
      удалить
      Я вот думала, что я одна такая стукнутая, вот и Даше самолеты нравятся:)))
      У меня дома перед окном самолеты взлетают и садятся
      Сын в институте задачки про самолеты решает и в аэропорту работает
      Самолетики у нас дома стоят
      Фотографий самолетных у меня куча...
      Ну и, наконец, самолет — это отпуск...
      Так что, Дима, это моя тема, мне было интересно читать:)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      5 фев 2016, 18:59
      удалить
      А я вот абсолютно не боюсь летать!
      Но не люблю. Мне там физически тяжело находиться.
      А вот на маленьких судах, не поднимающихся высоко, типа Сесны, летала бы и летала!
      Кстати, об одном таком полете, над Ригой и окрестностями, заметочку я зажала:))
      Это за мной должок, обязательно напишу как-нибудь:)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      5 фев 2016, 19:02
      удалить
      Norisfoxнаписала 6 февраля в 03:59

      А я вот абсолютно не боюсь летать!
      Но не люблю. Мне там физически тяжело находиться.
      А вот на маленьких судах, не поднимающихся высоко, типа Сесны, летала бы и летала!
      Кстати, об одном таком полете, над Ригой и окрестностями, заметочку я зажала:))
      Это за мной должок, обязательно напишу как-нибудь:)


      Лена, я это запомню и буду иногда капать на мозг и напоминать. Можно?
      На мой взгляд — нет картины прекрасней, чем видеть Землю с высоты!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      5 фев 2016, 19:08
      удалить
      Да, Илона! Я когда камент писала, именно о вас и думала:)
      Может и над вашем домом пролетала:)
      Я, если честно, до сих пор не знаю, куда свой гипотетический материал разместить, в блоги или заметки?) Никак не могу решить:)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      5 фев 2016, 21:04
      удалить
      Norisfoxнаписала 6 февраля в 04:08

      Да, Илона! Я когда камент писала, именно о вас и думала:)
      Может и над вашем домом пролетала:)
      Я, если честно, до сих пор не знаю, куда свой гипотетический материал разместить, в блоги или заметки?) Никак не могу решить:)


      Если примерно как "Вид на Ригу с верхотуры", можно в заметки, если л чные впечатления — тогда в блог.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      5 фев 2016, 21:05
      удалить
      Дмитрий, не напрягает, чть мы у вас в заметки разболтались?:)))
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      5 фев 2016, 21:16
      удалить
      ilonarigaнаписала 5 февраля в 21:05

      Дмитрий, не напрягает, чть мы у вас в заметки разболтались?:)))


      Я люблю находится в женском обществе:) не обращайте на меня внимания, беседуйте на здоровье.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      5 фев 2016, 21:28
      удалить
      DK1974написал 6 февраля в 06:16

      Я люблю находится в женском обществе:) не обращайте на меня внимания, беседуйте на здоровье.


      Спасибо за приют. Так смотришь, Ленина новая заметка и родится:)
    Наверх