Летняя серия. Обсуждение 3. РАССЫЛКА+СОЦСЕТИ

Обсуждаем рассылку и экспорт в соцсети до 1 августа
  • ilinski
    помощь
    ilinski
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    29 июл 2013, 18:45
    сообщить модератору
    Друзья,

    Продолжаем наши обсуждения. На ближайшие 4 дня на повестке дня вопрос о продвижении материалов, размещённых на Турбине, в новостной рассылке и в социальных сетях.

    Исходные данные:

    1. Хотелось бы продумать схему продвижения лучших материалов Турбины в новостной рассылке и в наших аккаунтах в социальных сетях (ВК, ФБ, Livejournal, возможно Twitter).
    2. На данный момент у нас нет ни ресурсов, ни компетенций для того, чтобы сделать наше присутствие в социальных сетях "ручным", то есть всё должно работать в автоматическом режиме.

    Наши предложения — простые.

    1. Ежедневно в социальные сети автоматически попадает "Фото дня".
    2. По вторникам выходит рассылка с топ-30 материалов прошлой недели (топ составляется исходя из понятия рейтинга материала, который будет определён для "Сообщества") + победивший материал в конкурсе прошлой недели (пока конкурс будет актуален).
    3. По вторникам же делается пост во все соцсети, кроме Твиттера, содержащий тот же контент, что и рассылка.

    Если получится продумать концепцию "Знакомства с новыми авторами" — то авторы недели тоже будут включаться во "вторничную" рассылку.

    Будем рады услышать мнение сообщества. Обсуждение открыто до 1 августа :)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    30 июл 2013, 16:23
    сообщить модератору
    есть следующие мысли / идеи

    1) в соцсетях надо сделать не один а как минимум два эккаунта при этом в один из них будет попадать фото дня, а во второй ссылки на самые интересные материалы по итогам 7 дней. Иначе говоря 7 дней материал выдерживается на сайте, потом автоматически материал, который набрал наивысший общий рейтинг (по новой схеме) выкладывается системой в соцсети. Кроме фото и материала надо выкладывать ссылку на автора. Можно назвать первый доступ "Турбина — лучшие фото", а второй "Турбина — лучшие рассказы". Победивший материал в конкурсе также попадает в соцсети с соответствующим заголовком.

    2) Если все это можно сделать автоматически здорово. Не знаю насколько возможно интегрировать в Турбину полученные в соцсетях комментарии и смогут ли новые поклонники Турбины в соцсетях легко технически конвертироваться в зарегистрированнных пользователей читателей и писателей? Основная идея публикации в соцсетях именно в этом, поэтому пути увеличения пользовательской аудитории должны быть продуманы

    3) Рассылка очень важная вещь — ее дизайн должен быть продуман досконально. Должна быть возможность легко зарегистрироваться на Турбине в том числе через соцсети и подписаться на рассылку. Насколько возможно регистрироваться на рассылку не на сайте Турбины а в соцсетях? топ-30 кажется многовато, возможно лучше рассылать 25 или 20, но есть два дополнения: 1) рассылку можно разделить на два раздела — в первый попадет топ-10 + материал победитель конкурса, во вторую часть все остальные. Возможно имеет смысл для постоянных читателей сиквелов добавить ссылку на интересные дневники (по рейтингу дневников) в которых произошли серьезные изменения на прошлой неделе. Презентация материала в рассылке может быть следующей: 1) фото и имя автора, 2) первое фото из материала, 3) название материала + первые две строчки текста. Могу прислать примеры рассылок в таком формате.

    На следующем этапе будет актуально

    1) В соцсетях проводить более активную работу — что вполне мог бы делать редактор и авторы, отвечать на комментарии, организовывать викторины, голосования, придумывать и добавлять актуальные сервисы

    2) создание приложений для мобильных устройств посвященных путешествиям. Уже сейчас на сайте довольно много материалов и зная свой geolocation например через iPhone турбина могла бы подсказывать какие интересные места есть вокруг и давать ссылки на лучшие рассказы по ним и советы. Многие путешествуют с мобильными устройствами и нет смысла лезть на тяжелый сайт.

    3) добавление функционала на английском и других языках а также рассылок.

    Кроме соцсетей и рассылок, с точки зрения маркетинга имеет смысл начать работу над совместными проектами с журналами, а также с теми компаниями которые заинтересованы по тем или иным причинам в пользовательском контенте. Если спрос на такие продукты есть Турбина получит свою долю прибыли, а автор свою. Но главное конечно не это — а расширение аудитории рассылки.

    не знаю насколько все это реально, но мечтать как говорится не вредно :-)
  • ilinski
    помощь
    ilinski
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    30 июл 2013, 17:37
    сообщить модератору
    Николай, давайте в этой теме придерживаться именно работе с соцсетями и рассылкой. Остальные идеи уже были озвучены, они записаны, но, к сожалению, для следующего цикла обновления отобрано только то, что озвучено в соответствующей "анонсирующей" серию обсуждений теме. Мы не можем сделать сразу всё, хоть ты тресни. :(
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    30 июл 2013, 19:22
    сообщить модератору
    ilinskiнаписал 30 июля в 15:37

    Николай, давайте в этой теме придерживаться именно работе с соцсетями и рассылкой. Остальные идеи уже были озвучены, они записаны, но, к сожалению, для следующего цикла обновления отобрано только то, что озвучено в соответствующей "анонсирующей" серию обсуждений теме. Мы не можем сделать сразу всё, хоть ты тресни. :(

    Алексей, ну я же не знаю какие у вас в реальности возможности... тогда речь идет на данном этапе только о трех первых пунктах, причем рассылки мне представляются более важным инструментом чем соцсети. давайте обсудим детали — есть у вас какие-то комментарии к тому что я написал?
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    30 июл 2013, 20:31
    сообщить модератору
    А почему не существует "контакта" с Одноклассниками? По-моему, большая сеть...
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    30 июл 2013, 22:56
    сообщить модератору
    В свое время выкладывала в ЖЖ темы ссылками на Турбину, но обнаружила, что такие посты практически не вызывают комментариев и похоже мало кто переходит на Турбину их читать.
    Почти все постоянные юзеры Турбины имеют аккаунты в соцсетях и многие активно их ведут. Если бы Турбина могла их заинтересоватьв позиционировании себя именно как членов сообщества Турбины, это был бы важный ресурс ее развития.
    Но не могу придумать, чем их можно заинтересовать :(
    Мне например было важно, что на Турбину удобнее, чем в ЖЖ, фото закачивать. Но это сводилось на нет слабым интересом к таким постам...
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    30 июл 2013, 23:04
    сообщить модератору
    Посмотрела сейчас ЖЖ сообщества Турбины. Это же катастрофа — при таких прекрасных материалах его никто не читает :( Честно говоря, при таком рейтинге не уверена, что это сообщество нужно :(
    Может быть, дать право писать в сообществе не только членам администрации?
    Есть механизмы продвижения, но если не стоит вопрос о "ручном" продвижении, вряд ли стоит о них говорить.
    Подозреваю, что в других соцсетях ситуация аналогичная, просто я в них хуже ориентируюсь.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    1 авг 2013, 11:50
    сообщить модератору
    Все это — рассылки, социальные сети — каналы продвижения как брэнда так и продуктов. Сейчас ситуация такая что брэнд турбины мало известен за пределами сайта, и только один мощный канал доступа к нему через поисковики в интернете помогает ему как-то расти и держать на плаву. Но это должно поддерживаться новыми материалами. Это я к тому пишу что по хорошему нужно понять какими еще путями кроме соцсетей, поисковиков можно продвигать брэнд турбины? Это могут быть партнерские программы, участие в мероприятиях, создание клуба путешественников и многое другое. Также нужны точечные продукты, рассылка может стать одним из первых шагов в этом направлении. Florence права в том, что полностью автоматическими средствами решить эту комплексную задачу будет непросто.
  • ilinski
    помощь
    ilinski
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    1 авг 2013, 12:50
    сообщить модератору
    Donnicoнаписал 1 августа в 11:50

    Это я к тому пишу что по хорошему нужно понять какими еще путями кроме соцсетей, поисковиков можно продвигать брэнд турбины? Это могут быть партнерские программы, участие в мероприятиях, создание клуба путешественников и многое другое.


    Пробовали мы кучу всего на эту тему, тьму ресурсов потратили. Отдачи — ноль. Нет интереса к таким "брендам", даже с огромной поддержкой не получается у коллег по цеху. Только старые бренды зари существования интернета и известны "за пределами".
  • ilinski
    помощь
    ilinski
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    1 авг 2013, 12:55
    сообщить модератору
    Donnicoнаписал 30 июля в 16:23


    1) в соцсетях надо сделать не один а как минимум два эккаунта при этом в один из них будет попадать фото дня, а во второй ссылки на самые интересные материалы по итогам 7 дней.

    Совершенно не вижу в этом смысла. И на один-то аккаунт подписчиков набрать непросто, а делить на два — зачем? Ради того, чтобы кто-то мог не смотреть фото дня? Раз в день — не очень сильная нагрузка на френдленту, мне кажется.

    Donnicoнаписал 30 июля в 16:23


    2) Если все это можно сделать автоматически здорово. Не знаю насколько возможно интегрировать в Турбину полученные в соцсетях комментарии


    Невозможно.

    Donnicoнаписал 30 июля в 16:23


    и смогут ли новые поклонники Турбины в соцсетях легко технически конвертироваться в зарегистрированнных пользователей читателей и писателей?


    У нас можно зарегистрироваться через аккаунт в любой соцсети, в которой мы присутствуем.

    Donnicoнаписал 30 июля в 16:23


    Могу прислать примеры рассылок в таком формате.


    Буду благодарен. :)
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    2 авг 2013, 11:40
    сообщить модератору
    rusalka-shakeнаписала 30 июля в 20:31

    А почему не существует "контакта" с Одноклассниками? По-моему, большая сеть...


    Скажите, Алекс, мой вопрос настолько глупый, что даже не удостаивается Вашего хоть какого-то ответа?
  • ilinski
    помощь
    ilinski
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    2 авг 2013, 13:42
    сообщить модератору
    rusalka-shakeнаписала 2 августа в 11:40

    Скажите, Алекс, мой вопрос настолько глупый, что даже не удостаивается Вашего хоть какого-то ответа?


    Извините, пожалуйста, пропустил. Вчера был очень сложный день. :)

    С ОК работать в ближайшее время не планируем, также как и с "Моим Миром". Сначала нужно сделать так, чтобы заработали самые распространённые средства, а потом уже тратить ресурсы на менее распространённые. ОК — это больше сеть, ориентированная на прямое общение, нежели на слежение за контентом с других сайтов.
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    2 авг 2013, 15:11
    сообщить модератору
    ilinskiнаписал 2 августа в 13:42

    Сначала нужно сделать так, чтобы заработали самые распространённые средства, а потом уже тратить ресурсы на менее распространённые. ОК — это больше сеть, ориентированная на прямое общение, нежели на слежение за контентом с других сайтов.


    Понятно. Но это как в многодетной семье: что пять детей, что шесть — уже разница небольшая)) но такой аудиторией не разбрасываются. По Википедии " на 1 января 2013 года более ▲ 205 млн. пользователей. Посещаемость сайта — ▲ 40 миллионов посетителей в сутки."
    Но решать, конечно, Вам.
  • ilinski
    помощь
    ilinski
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    5 авг 2013, 20:30
    сообщить модератору
    Друзья,

    Спасибо всем поучаствовавшим. Из-за обстоятельств непреодолимой силы обсуждение затянулось до сегодняшнего дня, но сейчас тему закрываю. Мнения услышаны, ещё раз благодарю.

    Следующая тема откроется в течение часа.

Тема закрыта.

Наверх