Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Тема закрыта.
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Продолжаем наши обсуждения. На ближайшие 4 дня на повестке дня вопрос о продвижении материалов, размещённых на Турбине, в новостной рассылке и в социальных сетях.
Исходные данные:
1. Хотелось бы продумать схему продвижения лучших материалов Турбины в новостной рассылке и в наших аккаунтах в социальных сетях (ВК, ФБ, Livejournal, возможно Twitter).
2. На данный момент у нас нет ни ресурсов, ни компетенций для того, чтобы сделать наше присутствие в социальных сетях "ручным", то есть всё должно работать в автоматическом режиме.
Наши предложения — простые.
1. Ежедневно в социальные сети автоматически попадает "Фото дня".
2. По вторникам выходит рассылка с топ-30 материалов прошлой недели (топ составляется исходя из понятия рейтинга материала, который будет определён для "Сообщества") + победивший материал в конкурсе прошлой недели (пока конкурс будет актуален).
3. По вторникам же делается пост во все соцсети, кроме Твиттера, содержащий тот же контент, что и рассылка.
Если получится продумать концепцию "Знакомства с новыми авторами" — то авторы недели тоже будут включаться во "вторничную" рассылку.
Будем рады услышать мнение сообщества. Обсуждение открыто до 1 августа :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
1) в соцсетях надо сделать не один а как минимум два эккаунта при этом в один из них будет попадать фото дня, а во второй ссылки на самые интересные материалы по итогам 7 дней. Иначе говоря 7 дней материал выдерживается на сайте, потом автоматически материал, который набрал наивысший общий рейтинг (по новой схеме) выкладывается системой в соцсети. Кроме фото и материала надо выкладывать ссылку на автора. Можно назвать первый доступ "Турбина — лучшие фото", а второй "Турбина — лучшие рассказы". Победивший материал в конкурсе также попадает в соцсети с соответствующим заголовком.
2) Если все это можно сделать автоматически здорово. Не знаю насколько возможно интегрировать в Турбину полученные в соцсетях комментарии и смогут ли новые поклонники Турбины в соцсетях легко технически конвертироваться в зарегистрированнных пользователей читателей и писателей? Основная идея публикации в соцсетях именно в этом, поэтому пути увеличения пользовательской аудитории должны быть продуманы
3) Рассылка очень важная вещь — ее дизайн должен быть продуман досконально. Должна быть возможность легко зарегистрироваться на Турбине в том числе через соцсети и подписаться на рассылку. Насколько возможно регистрироваться на рассылку не на сайте Турбины а в соцсетях? топ-30 кажется многовато, возможно лучше рассылать 25 или 20, но есть два дополнения: 1) рассылку можно разделить на два раздела — в первый попадет топ-10 + материал победитель конкурса, во вторую часть все остальные. Возможно имеет смысл для постоянных читателей сиквелов добавить ссылку на интересные дневники (по рейтингу дневников) в которых произошли серьезные изменения на прошлой неделе. Презентация материала в рассылке может быть следующей: 1) фото и имя автора, 2) первое фото из материала, 3) название материала + первые две строчки текста. Могу прислать примеры рассылок в таком формате.
На следующем этапе будет актуально
1) В соцсетях проводить более активную работу — что вполне мог бы делать редактор и авторы, отвечать на комментарии, организовывать викторины, голосования, придумывать и добавлять актуальные сервисы
2) создание приложений для мобильных устройств посвященных путешествиям. Уже сейчас на сайте довольно много материалов и зная свой geolocation например через iPhone турбина могла бы подсказывать какие интересные места есть вокруг и давать ссылки на лучшие рассказы по ним и советы. Многие путешествуют с мобильными устройствами и нет смысла лезть на тяжелый сайт.
3) добавление функционала на английском и других языках а также рассылок.
Кроме соцсетей и рассылок, с точки зрения маркетинга имеет смысл начать работу над совместными проектами с журналами, а также с теми компаниями которые заинтересованы по тем или иным причинам в пользовательском контенте. Если спрос на такие продукты есть Турбина получит свою долю прибыли, а автор свою. Но главное конечно не это — а расширение аудитории рассылки.
не знаю насколько все это реально, но мечтать как говорится не вредно :-)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Почти все постоянные юзеры Турбины имеют аккаунты в соцсетях и многие активно их ведут. Если бы Турбина могла их заинтересоватьв позиционировании себя именно как членов сообщества Турбины, это был бы важный ресурс ее развития.
Но не могу придумать, чем их можно заинтересовать :(
Мне например было важно, что на Турбину удобнее, чем в ЖЖ, фото закачивать. Но это сводилось на нет слабым интересом к таким постам...
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Может быть, дать право писать в сообществе не только членам администрации?
Есть механизмы продвижения, но если не стоит вопрос о "ручном" продвижении, вряд ли стоит о них говорить.
Подозреваю, что в других соцсетях ситуация аналогичная, просто я в них хуже ориентируюсь.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Пробовали мы кучу всего на эту тему, тьму ресурсов потратили. Отдачи — ноль. Нет интереса к таким "брендам", даже с огромной поддержкой не получается у коллег по цеху. Только старые бренды зари существования интернета и известны "за пределами".
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Невозможно.
У нас можно зарегистрироваться через аккаунт в любой соцсети, в которой мы присутствуем.
Буду благодарен. :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Скажите, Алекс, мой вопрос настолько глупый, что даже не удостаивается Вашего хоть какого-то ответа?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Извините, пожалуйста, пропустил. Вчера был очень сложный день. :)
С ОК работать в ближайшее время не планируем, также как и с "Моим Миром". Сначала нужно сделать так, чтобы заработали самые распространённые средства, а потом уже тратить ресурсы на менее распространённые. ОК — это больше сеть, ориентированная на прямое общение, нежели на слежение за контентом с других сайтов.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Понятно. Но это как в многодетной семье: что пять детей, что шесть — уже разница небольшая)) но такой аудиторией не разбрасываются. По Википедии " на 1 января 2013 года более ▲ 205 млн. пользователей. Посещаемость сайта — ▲ 40 миллионов посетителей в сутки."
Но решать, конечно, Вам.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Спасибо всем поучаствовавшим. Из-за обстоятельств непреодолимой силы обсуждение затянулось до сегодняшнего дня, но сейчас тему закрываю. Мнения услышаны, ещё раз благодарю.
Следующая тема откроется в течение часа.