Филиппины

Филиппины

LAT
Я здесь был
Было: 207
Хочу посетить
5643

610 материалов по 130 объектам,  12 629 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Cheger 792
Shche 451
Были на Филиппинах?

Поделитесь впечатлениями!

 
a-krotov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 июл 2010

SuperFerry - пассажирская пароходная компания Филиппин

Транспорт → как перемещаться
5 февраля 2011 года|| 2| 1335
SuperFerry (superferry.com.ph) – самая большая судовая компания Филиппин. Имеет большую сеть маршрутов. Из Манилы можно уплыть на самые важные острова, расположенные на юге от Лусона. Во-первых, в Себу. Во-вторых, на Минданао – во все основные порты: Замбоанга, Генерал Сантос (General Santos, сокращаемый обыкновенно как Gensan, произносят «Джинсан»), Котабато, Насипит (порт около Бутуана), Суригао. Также в Илиган и Баколод. Пароход идёт обычно куда-то далеко, например в Давао, делая по дороге пару остановок в промежуточных пунктах. На мелкие острова Суперферри не плавает. Нет никаких остановок у Суперферри и в других портах огромного Лусона. Выходит, основные пассажиры Суперферри – лица, едущие на Минданао и обратно.

Полное расписание можно найти на их сайте. Тут же на сайте можно выбрать себе билет и приобрести его по кредитной карточке в Интернете. Имеет смысл брать заранее эти билеты, ведь бывает, что они могут кончиться за несколько дней, или останутся только более дорогие. В целом, цены таковы, что из Манилы на Себу вы можете уплыть за 800-1000 песо (почти сутки пути), а из Манилы в Замбоангу – за 1500. Самый дорогой билет эконом-класса из Манилы в город, именуемый в просторечии «Джинсан» (General Santos), стоит 2000 песо, а это больше чем двое суток пути.

Суперферри продаёт билеты «по самолётной системе». Сперва вы видите на их сайте одну цену, ну например 699 песо, но потом, в ходе бронирования, к ней прицепляется топливный сбор, страховой сбор, сбор за безопасность, за бронирование и за питание (ну от питания можно отказаться) – и выходит уже целая тысяча песо. В агенствах по продаже билетов, расположенных во всех крупных городах, цена будет ещё отличаться, песо двести с вас возьмут дополнительно, а может и больше.

Технология отправки тоже в чём-то напоминает самолётную. Сперва вы с билетом (компьютерной распечаткой) проследуете в порт. На билете написано, что вам просто необходимо быть в порту как минимум за 4 часа до отправления. Это, конечно, перестраховка. Реально за 3-4 часа до старта начинается только регистрация билетов, и можно подойти и за два часа, ничего не уплывёт. Вы подходите, предъявляете пару раз свой электроный билет. Вас ищут в базе данных, и вам требуется показать не только паспорт, но и кредитку, по которой брали билет (если он куплен вами по Интернету, а не в агенстве). Также ваш багаж просвечивают (официально можно брать с собой не более 50 кило багажа, ну думаю вряд ли кто из читателей потащит больше), потом обнюхивают собаками, потом вас фотографируют на электронную камеру, регистрируют на рейс и выдают посадочный талон. Распечатка электронного билета, подписанная вами, остаётся в порту. На очередном контроле вас загоняют в зал-накопитель, где имеется обычно туалет, телевизор и пара дорогих кафе, по дороге отрывают кусочек от посадочного талона.

Потом, не очень скоро, объявляется посадка – если порт большой, то к накопителю подгонят автобус, как в аэропорту, и граждане порционно – сперва инвалиды с детьми и пассажиры ВИП, потом все по номерам, — отвозятся автобусами или топают пешком к трапу парохода, где у них опять отрывают кусочек посадочного талона и наконец запускают на судно, внутри – по местам.

Иногда по пароходу проходит билетная инспекция и проверяет билеты (посадочные талоны), так что желающим проехать зайцем или «методом одной остановки» нужно очень исхитриться: реально за одну посадку+поездку вас могут проверить до восьми раз. Но на выходе билеты уже не смотрят.

Скорость парохода — порядка 500 километров в сутки. (продолжение следует)
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    сообщить модератору
      Наверх