1541 материал по 1 536 объектам, 55 160 фотографий
Подземный бункер на Таганке
Экскурсия в бункер очень интересная, но фотографировать можно не везде, однако, друзья, данное место однозначно рекомендую!!!
Взрослый билет стоит 700 руб, школьники и студенты платят 500 руб, дошкольники посещают бункер бесплатно.
- Адрес:
5-й Котельнический переулок, д.11
- Дополнительная информация:
Пешком от. м. Таганская
- Телефон:
Необходима предварительная запись +7 495 500-05-53, +7 495 500-05-54.
- Web-адрес:
Дешёвый ✈️ по направлению Москва
- 24 авг 2014, 17:14удалитьИнтересно и неожиданно! Спасибо!
- 24 авг 2014, 17:40удалитьСколько таких объектов было по СССР!? Сколько можно было построить хороших дорог и комфортных городов!?
- 24 авг 2014, 17:45удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 17:40
Сколько таких объектов было по СССР!? Сколько можно было построить хороших дорог и комфортных городов!?
Согласен, только Холодную войну начал не СССР — нам её навязали. - 24 авг 2014, 17:47удалить
grau59написал 24 августа в 17:14
Интересно и неожиданно! Спасибо!
Я здесь содержание самой экскурсии не стал переписывать. Думаю, люди сами захотят всё это увидеть и услышать. - 24 авг 2014, 17:51удалитьERCHOV
сегодня в 14:45
Yurivarнаписал 24 августа в 17:40
Сколько таких объектов было по СССР!? Сколько можно было построить хороших дорог и комфортных городов!?
Согласен, только Холодную войну начал не СССР — нам её навязали
Ну и каков результат? Нет ни коммунистического государства, ни хороших дорог, ни комфортных маленьких городков и сел. - 24 авг 2014, 17:55удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 17:51
ERCHOV
сегодня в 14:45
Yurivarнаписал 24 августа в 17:40
Сколько таких объектов было по СССР!? Сколько можно было построить хороших дорог и комфортных городов!?
Согласен, только Холодную войну начал не СССР — нам её навязали
Ну и каков результат? Нет ни коммунистического государства, ни хороших дорог, ни комфортных маленьких городков и сел.
Холодную войну СССР проиграл, это нужно признать. Однако жизнь в России налаживается. Жизнь перемещается в города. В деревне россияне жить не хотят и это общемировой процесс. - 24 авг 2014, 18:21удалитьERCHOV
сегодня в 14:45
Холодную войну СССР проиграл, это нужно признать. Однако жизнь в России налаживается. Жизнь перемещается в города. В деревне россияне жить не хотят и это общемировой процесс.
Теперь понятно, почему мало своих продуктов. А почему, когда едешь по Европе или Украине, то нигде нет разрушенных деревень и все с удовольствием там живут и работают, производя с/х продукцию? - 24 авг 2014, 18:25удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 18:21
ERCHOV
сегодня в 14:45
Холодную войну СССР проиграл, это нужно признать. Однако жизнь в России налаживается. Жизнь перемещается в города. В деревне россияне жить не хотят и это общемировой процесс.
Теперь понятно, почему мало своих продуктов. А почему, когда едешь по Европе или Украине, то нигде нет разрушенных деревень и все с удовольствием там живут и работают, производя с/х продукцию?
Я рад за Европу и за Украину. - 24 авг 2014, 18:33удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 18:21
А почему, когда едешь по Европе или Украине, то нигде нет разрушенных деревень и все с удовольствием там живут и работают, производя с/х продукцию?
В Донецкой и Луганской областях такая же безмятежность? - 24 авг 2014, 18:40удалитьgrau59
сегодня в 15:33
Yurivarнаписал 24 августа в 18:21
В Донецкой и Луганской областях такая же безмятежность?
---
В тех частях областей, где нет "помощи" старшего "брата" — все в порядке. Засеяны и убираются поля и производится вся с/х и пром. продукция - 24 авг 2014, 20:10удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 18:40
grau59
сегодня в 15:33
Yurivarнаписал 24 августа в 18:21
В Донецкой и Луганской областях такая же безмятежность?
---
В тех частях областей, где нет "помощи" старшего "брата" — все в порядке. Засеяны и убираются поля и производится вся с/х и пром. продукция
Если и сравнивать страны, то сравнивается ВВП, средняя цена на кв. метр жилья, средняя зарплата и средняя продолжительность жизни, а не то, что кто-то там в деревне хорошо живёт, а где-то деревни угасают. В этом плане (даже по статистикам 2013г.) Украина пока не радует. - 24 авг 2014, 22:22удалить
ERCHOVнаписал 24 августа в 17:10
Если и сравнивать страны, то сравнивается ВВП, средняя цена на кв. метр жилья, средняя зарплата и средняя продолжительность жизни, а не то, что кто-то там в деревне хорошо живёт, а где-то деревни угасают. В этом плане (даже по статистикам 2013г.) Украина пока не радует.
Вот поэтому она и хочет уйти от совкового и воровского управления к нормальному, честному и европейскому. А кое-кому это не по душе — "Хай бы жила и дальше так как все живут в округе!" - 24 авг 2014, 22:55удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 22:22
Вот поэтому она и хочет уйти от совкового и воровского управления к нормальному, честному и европейскому. А кое-кому это не по душе — "Хай бы жила и дальше так как все живут в округе!"
Ну, вообще, если тема от самой заметки ушла на твою больную тему, давай тогда поговорим, дабы раз и навсегда расставить все точки.
А как раньше жила Украина? Это была самая богатая республика СССР! И при всём при этом там постоянно гутарили — мы Россию кормим, мы всех в СССР кормим. Выходя из Союза Украина получила четвёртую по мощности армию. Казалось бы, все друг с другом расстались, так давайте начнём жить с чистого листа?! Нужно сказать, что в 90-х годах при Кучме это получалось.
Далее, когда бесноватая толпа привела к власти ЮШенко, ЮШенко — с этого момента пошёл промышленный спад + империя Добра на этой волне запустила мощную программу зомбирования (Голодоморы, Украину при Совке обижали и всё такое прочее)
Когда я встречал в те годы встроенного в жизнь украинца, разговор всегда выстраивался примерно так.
1. Я живу хорошо.
2. Мы не хотим в Союз.
3. Россия нам ничего не даёт.
4. Я обычно не спорил и только слушал, так после этого начинался какой-то хай на историю России и на современное её правительство.
Мы забыли, мы реально забыли, что есть такая Украина. Я например месяцами и годами про Украину не вспоминал. Тогда как в Самостийной Россия — это была больная тема для разговора. Активно работала зомби пропаганда — Россия нас душит, Россия нам ничего не даёт.... Заметим, что при поганом Совке гутарили как раз наоборот.
Это вообще какой-то полный бред или правильнее зомбипропаганда — хотим жить как в Швеции, так как там красивые дома, и там не воруют?!
А Украина вообще Европе нужна? Румыния в ЕС вступила, сильно они разбогатели? А греки? Кто был нищим, тот им и остался.
Куда запустила руки империя Добра — там жди беды. Украина им нужна только для того, чтобы настраивать против России — сами они воевать к нам не полезут. Именно поэтому их ставленники полностью игнорировали мирные митинги на Юго-Востоке, ибо им нужна была именно бойня. По их плану бывший СССР должен чахнуть и самоликвидироваться. На Украине это получается.
Сколько стран и народов в небытиё ушли!? Будем говорить откровенно — Украина это погибающее государство, ничто и никто её не спасёт. Через 100 лет такой страны уже не будет. Однако сейчас она как утопленник пытается утащить и нас на дно. - 24 авг 2014, 23:06удалить
ERCHOVнаписал 24 августа в 19:55
Сколько стран и народов в небытиё ушли!? Будем говорить откровенно — Украина это погибающее государство, ничто и никто её не спасёт. Через 100 лет такой страны уже не будет.
И поэтому именно вы сейчас делаете все возможное, чтобы это случилось как можно быстрее со слабым и больным "братом"! Это нормально по зэковским законам — поставить подножку в неподходящий момент. - 24 авг 2014, 23:07удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 23:06
И поэтому именно вы сейчас делаете все возможное, чтобы это случилось как можно быстрее со слабым и больным "братом"! Это нормально по зэковским законам — поставить подножку в неподходящий момент.
Как раз нет. Россия сделала Украину, она выпестовала эту страну. В данный момент Россия просто забирает своё. - 24 авг 2014, 23:27удалить
ERCHOVнаписал 24 августа в 20:07
Как раз нет. Россия сделала Украину, она выпестовала эту страну. В данный момент Россия просто забирает своё.
Потом пойдет речь о Грузии с Арменией и Азербайджаном, Молдавии, Прибалтике с Финляндией, Средней Азии? Потом Польше? Чехословакии и Венгрии с Германией и Австрией? Чуть не забыл Белоруссию с батькой Лукашенко. А он хоть в курсе ваших кухонных планов? Нормальный ход мышления гражданина, который повидал почти полмира. Браво!!! А что же тогда мыслят остальные? - 25 авг 2014, 00:09удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 23:27
Потом пойдет речь о Грузии с Арменией и Азербайджаном, Молдавии, Прибалтике с Финляндией, Средней Азии? Потом Польше? Чехословакии и Венгрии с Германией и Австрией? Чуть не забыл Белоруссию с батькой Лукашенко. А он хоть в курсе ваших кухонных планов? Нормальный ход мышления гражданина, который повидал почти полмира. Браво!!! А что же тогда мыслят остальные?
При чём тут вообще кто что повидал? При чём тут Польша и Венгрия? Фразы явно навязаны зомбипропагандой!!!Есть территории, и там живут русские люди. Референдум в Донецке проходил, так вам там хоть показывали, сколько народа на участки пришло? В Москве огромные очереди были на участок возле Киевского вокзала!!! Не хотят русские люди на этих территориях жить в составе Украины. А названия местности — Саур-могила, гора Кара-чун — это такие украинские названия? В 91 году когда СССР дробился, всем казалось, ну и ладно, ну и пусть. А теперь, когда стало понятно, что страны расстаются надолго, теперь это уже имеет значение. Весь Восток Украины за счёт России живёт — им не нужна Европа. Если закроется граница, они просто погибнут. Вот и выбрал Восток свой путь. Причём дело вполне можно и нужно было миром решить — но это в планы марионеток не входило. - 25 авг 2014, 00:16удалить
ERCHOVнаписал 24 августа в 21:09
При чём тут вообще кто что повидал? При чём тут Польша и Венгрия? Фразы явно навязаны зомбипропагандой!!!Есть территории, и там живут русские люди. Референдум в Донецке проходил, так вам там хоть показывали, сколько народа на участки пришло? В Москве огромные очереди были на участок возле Киевского вокзала!!! Не хотят русские люди на этих территориях жить в составе Украины. А названия местности — Саур-могила, гора Кара-чун — это такие украинские названия? В 91 году когда СССР дробился, всем казалось, ну и ладно, ну и пусть. А теперь, когда стало понятно, что страны расстаются надолго, теперь это уже имеет значение. Весь Восток Украины за счёт России живёт — им не нужна Европа. Если закроется граница, они просто погибнут. Вот и выбрал Восток свой путь. Причём дело вполне можно и нужно было миром решить — но это в планы марионеток не входило.
Вы еще забыли сказать о миллионах русских, которые разбрелись благодаря российской политике в последнее столетие по всему миру. Надо бы и их "защитить", введя туда свои войска! Уж как они будут рады уйти с ними "домой"! Прямо слышу, как они пищат от ожидания такой радости.
А что касается Венгрии, Чехословакии и Польши, то не надо забывать историю 1956 и 1968 годов и чуть позже. И обычно, человек, который хоть где-то побывал, уже начинает мыслить по-другому. А большинство простых донецких граждан НИГДЕ и НИКОГДА не были. И даже в соседней России! Вот над ними-то и поработала киселевская зомби-команда. А украинские граждане других областей, которые больше поездили по свету, оказались не подвержены этому. - 25 авг 2014, 00:23удалить
Yurivarнаписал 25 августа в 00:16
Вы еще забыли сказать о миллионах русских, которые разбрелись благодаря российской политике в последнее столетие по всему миру. Надо бы и их "защитить", введя туда свои войска! Уж как они будут рады уйти от "марионеток"! Прямо пищат от ожидания такой радости.
А где ещё референдумы подобные проходили? В Казахстане например люди живут разных национальностей, никто никому ни язык ни культуру другую не навязывает — там есть порядок, там президент а не резидент как в Самостийной. В здании СБУ в Киеве американская разведка целый этаж теперь занимает, так про это в новостях на Украине не скажут, ибо народ нужно против России настраивать, народ должен быть зомбирован ужасом от имперских амбиций соседа, что мы собственно у тебя и видим. - 25 авг 2014, 00:41удалить
ERCHOVнаписал 24 августа в 21:23
А где ещё референдумы подобные проходили? В Казахстане например люди живут разных национальностей, никто никому ни язык ни культуру другую не навязывает — там есть порядок, там президент а не резидент как в Самостийной. В здании СБУ в Киеве американская разведка целый этаж теперь занимает, так про это в новостях на Украине не скажут, ибо народ нужно против России настраивать, народ должен быть зомбирован ужасом от имперских амбиций соседа, что мы собственно у тебя и видим.
Никто наш народ против России специально не настраивает. У нас нет такой зомби-пропаганды как в России. И воюют на востоке в основном нанятые россияне на своей же технике. Или это секрет для вас? Откуда десятки трупов в один день у псковских десантников, ушедших якобы в отпуск? - 25 авг 2014, 01:16удалить
Yurivarнаписал 25 августа в 00:41
Никто наш народ против России специально не настраивает. У нас нет такой зомби-пропаганды как в России. И воюют на востоке в основном нанятые россияне на своей же технике. Или это секрет для вас? Откуда десятки трупов в один день у псковских десантников, ушедших якобы в отпуск?
Я ещё раз спрашиваю — референдум на востоке вам показывали? Сколько народу на участки пришло показывали? Юрий Петрович, вот ты пишешь, что нет у вас зомби-пропаганды. Разберём этот вопрос.
Итак, я уже как-то писал, что зомби не могут говорить на отвлечённые темы — они всегда переходят на то, чем и где их зомбировали. Это мы у тебя часто видим и в заметках и в комментариях. Везде проявляется желание бодаться или к кому-то привязаться — тема примерно одна Украина, коммунисты, Сталин. Народ старается с тобой уже не дискутировать, ибо с зомбированного человека не переубедишь.
Я прекрасно это видел, и нигде старался тебе не отвечать, но тут сорвался. Возможно и зря.
Сменится пропаганда, тогда и думать по другому будешь (будете). А пропаганда сменится только после разгрома этой вашей группировки — иначе не дойдёт.
Отвечать больше не буду. Посмотрю, кто и что напишет. - 25 авг 2014, 01:39удалитьМаксим, Вы очень уважаемый мной, интересный путешественник и автор,
поберегите нервы — не вступайте в полемику с провокатором,
он это делает специально, видно нет больше аудитории высказаться.
На Турбине интеллигентные люди и не могут его послать, куда подальше! - 25 авг 2014, 08:28удалитьМаксим, очень интересно!!! (я про бункер).
И дай на Бог дожить до тех светлых дней, когда откроется правда о причинах всего происходящего сегодня в Украине.
Хотя есть сомнения, ибо каждая из сторон-участников аккумулирует для своего учебника историии свою "правду". - 25 авг 2014, 08:31удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 18:40
В тех частях областей, где нет "помощи" старшего "брата" — все в порядке. Засеяны и убираются поля и производится вся с/х и пром. продукция
Вы там лично были? - 25 авг 2014, 09:21удалить
Yurivarнаписал 25 августа в 00:16
Вы еще забыли сказать о миллионах русских, которые разбрелись благодаря российской политике в последнее столетие по всему миру.
По данным отдельных источников по состоянию на 2004 год (более позных данных не нашел) за пределами Украины живет от 10 до 15 миллионов. украинцев и их потомков. Если учесть результаты переписи 2001 года, согласно которой число украинцев на Украине составляло 37 миллионов 541 тысяча человек, то получается, что приблизительно треть украинцев живёт за пределами страны.
Согласно информации Международной организации украинцев «Четвертая волна» более миллиона жителей Украины ежегодно уезжает на заработки ( unian.net/society/801840-ukra…) - 25 авг 2014, 09:35удалить
grau59написал 25 августа в 05:31
Вы там лично были?
Да, я много езжу по Украине — и нигде нет брошенных полей и деревень. Почитайте кое-что в блогах. Правда, каюсь, пишу мало — считал, что всех больше интересует "настоящая заграница". Скоро дам еще. Хочется сказать, заканчивая эту болезненную дискуссию, что настоящие русские, живущие в Украине — знакомые с ее культурой не понаслышке, говорящие не на матерном и знающие еще и другие языки — не в восторге от того что творится на востоке.
P.S. А теперь оглянитесь в начало дискуссии и посмотрите — кто кого "спровоцировал". - 25 авг 2014, 10:28удалитьЮрий, приветствую Вас!
Можно вопрос? Очень Вас прошу — без эмоций, если можно.
Кто и в какой форме говорит украинскому народу, что русские желают зла соседу? Из чьих уст это звучит? Или этого нет?
Вы видите какое-то подтверждение этой ненависти к Укране со стороны России (имею в виду наш народ, не конкретных политиков типа Жириновского)? Не из СМИ, а в Вашей реальной жизни.
Я не исключаю, что и наши СМИ перегибают палку в освещении событий (на лицо широкомасштабная информационная война).
Как Вы думаете, почему Европа видит в России агрессора, какие проявления агрессии явно бросаются в глаза?
Страны Европы в самом деле обеспокоены тем, что Россия, якобы, намерена их всех захватить и поработить?
О каких имперских замашках России бесконечно говорят ваши политики?
Простите, что столько вопросов к Вам.
Здесь больше не осталось первоисточников с Украины, которые могли бы откровенно ответить.
Давайте просто поговорим, не переходя в плоскость спора?
Со своей стороны обещаю искренние ответы на Ваши вопросы. - 25 авг 2014, 10:51удалить
eduardosнаписал 25 августа в 07:28
Юрий, приветствую Вас!
Можно вопрос? Очень Вас прошу — без эмоций, если можно.
Кто и в какой форме говорит украинскому народу, что русские желают зла соседу? Из чьих уст это звучит? Или этого нет?
Вы видите какое-то подтверждение этой ненависти к Укране со стороны России (имею в виду наш народ, не конкретных политиков типа Жириновского)? Не из СМИ, а в Вашей реальной жизни.
Я не исключаю, что и наши СМИ перегибают палку в освещении событий (на лицо широкомасштабная информационная война).
Как Вы думаете, почему Европа видит в России агрессора, какие проявления агрессии явно бросаются в глаза?
Страны Европы в самом деле обеспокоены тем, что Россия, якобы, намерена их всех захватить и поработить?
О каких имперских замашках России бесконечно говорят ваши политики?
Простите, что столько вопросов к Вам.
Здесь больше не осталось первоисточников с Украины, которые могли бы откровенно ответить.
Давайте просто поговорим, не переходя в плоскость спора?
Со своей стороны обещаю искренние ответы на Ваши вопросы.
Спасибо, Эдуард, за здравые и разумные вопросы. Но, может, лучше не загромождать этот ресурс, а я вам отвечу в личку. Но к вечеру. А уже ваше дело потом будет — выносить на обсуждение или нет. - 25 авг 2014, 13:29удалить
Yurivarнаписал 25 августа в 15:51
Спасибо, Эдуард, за здравые и разумные вопросы. Но, может, лучше не загромождать этот ресурс, а я вам отвечу в личку. Но к вечеру. А уже ваше дело потом будет — выносить на обсуждение или нет.
Давайте в личке. Я тайны хранить умею. - 26 авг 2014, 03:01удалитьЯ была в этом бункере в ноябре 2007 г — в счастливой докризисной жизни. Тогда фотографировать разрешали что угодно. И экскурсию нам вел молодой мальчик хиповатого вида, — может, он и военный, но без военной формы.
- 26 авг 2014, 08:18удалить
ZweZetнаписала 26 августа в 03:01
Я была в этом бункере в ноябре 2007 г — в счастливой докризисной жизни. Тогда фотографировать разрешали что угодно. И экскурсию нам вел молодой мальчик хиповатого вида, — может, он и военный, но без военной формы.
Кстати, это один из самых молодых музеев Москвы. Он открылся в 2006 году. - 26 авг 2014, 20:44удалитьОчень интересная экскурсия по бункеру! Сам хочу посетить. Спасибо большое!
Насчет комментария ZweZet — мои знакомые два или три года назад были в бункере , но по их фото это немного другой. Может быть в Москве не один бункер? Или один, но с разными экскурсиями и ходами? - 26 авг 2014, 21:43удалить
PitMosнаписал 26 августа в 20:44
Очень интересная экскурсия по бункеру! Сам хочу посетить. Спасибо большое!
Насчет комментария ZweZet — мои знакомые два или три года назад были в бункере , но по их фото это немного другой. Может быть в Москве не один бункер? Или один, но с разными экскурсиями и ходами?
Я снимал мыльницей, в двух местах снимать не разрешили. Впрочем в Москве есть ещё бункер Сталина. Он находится примерно в том месте, где был Черкизон. - 27 авг 2014, 13:34удалить
ERCHOVнаписал 26 августа в 21:43
Я снимал мыльницей, в двух местах снимать не разрешили. Впрочем в Москве есть ещё бункер Сталина. Он находится примерно в том месте, где был Черкизон.
Я была в бункере на Котельническом переулке, тым еще рядом подворье какого-то монастыря. Других бункеров в Москве, увы, не знаю. - 27 авг 2014, 23:55удалитьЗдесь пока не был! Спасибо за идею, попробую ее реализовать!
- 28 авг 2014, 11:10удалитьОчень интересно, спасибо!
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
- 28 авг 2014, 23:08удалить
Lesik1написала 28 августа в 19:52
Юрий, я в растерянности. Я не понимаю — почему Вы воспринимаете всех нас здесь, как своих врагов? Ведь, действительно, во многих Ваших комментариях сквозит нелюбовь (не хочу писать ненависть) ко всем россиянам. Вы почему-то решили, что целью всей нашей жизни является "насолить" Украине. Наверное, я Вас разочарую, но это отнюдь не так. Не удивительно, что Максим сорвался.
Вы умный человек, я уважаю Ваше мнение и мне очень не хочется с Вами ссорится, поверьте.Но в данной ситуации Вы ведете себя как ребенок.
Елена! Вы ошибаетесь — у меня совершенно нет никакой нелюбви к нормальным и адекватным россиянам. Совсем наоборот! Но только не к тем, кто орудует кочергой, поленом или чем-то еще похлеще. Думаю, вы бы тоже не были в восторге. Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
- 29 авг 2014, 05:20удалить
fyyf 29 августа в 04:32
Честное слово, хочется удалить свой профиль с этого сайта. Фашизм вновь поднимает голову, но никто этого не замечает. Более того, у нацизма на данном сайте есть сторонники.
Честное слово — противно.
Для информации.
"Нацисты" и в России есть.
Статистику Вам не приведу и ссылок на источники тоже не укажу, знаете почему.
В регионах России с начала 2000 годов действовал целый ряд разрозненных, националистически настроенных экстремистских группировок, причисляющих себя к т.н. Народной национальной партии (ННП, неофициальный руководитель С.Тройцкий. символика — солнцеворот), Национал-большебистской партии (НБП, Э.Лимонов, их флаг и символика внешне схожи с фашистским. Соответствующее приветствие — выбрасывание правой прямой в локте руки вперёди вверх с криком "слава России"). Актив этих партий перетекал друг в друга, наиболее активные региональные лидеры порождали целый ряд аналогов. Параллельно и относительно активно действовали "скинхеды".
Большинство сегодняшних ярых оппозиционеров — выходцы из этих организаций, либо опирающиеся на них.
Самое странное, что эти т.н. "неофашисты" бок о бок сотрудничали с "Союзом трудового народа", "Сталинистами" и даже с "Компартией".
Крайняя правая и крайняя левая оппозиция — это всегда одни люди, которым разрешение любого конфликта видится в применении силы и угроз, экстремизма и терроризма. Даже если у них разные центральные аппараты — актив всегда тот же.
Так и вот. Коммунисты (пенсионеры) в какой-то момент перестали оказывать финансовую помошь и в погоне за активным электоратом, и с обещанием помочь материально к нашим "неофашистам" начали обращаться Немцовы, Каспаровы и все остальные, в свою очередь знаете кем финансируемые (даже не пытайтесь со мной по этому поводу спорить).
Если бы наша "исполнительная власть"))) в регионах проспала шевеления этих сил, на Болотной у нас бы совершенно точно случился свой "Майдан".
Написал это и для тех, кто считает Россиию стерильной от "национализма и фашизма", а также для понимания украинцами механизма инициирования "взрыва" на Майдане.
Дорогие наши, уважаемые УКРАИНЦЫ, не Россия финансировала ВАШ госпереворот!
Да, наши олигархи были против активного развития добычи сланцевого газа на вашей территории, но они не претендовали на право ими обладать. Разведку ваших запасов проводили ВР (США), они же и пытались выбить у Януковича монопольные права на разработку.
Как любил говорить известный всем вам Шерлок Холмс: "Ищите мотив преступления!"
Давайте уже как-то совместными усилиями выбираться из этого.... И прекратим бесперспективные и бесконечные споры! Очень ВАС всех прошу!!! Мы с Вами ничего в данном случае не решаем, лишь нервы друг-другу изматываем... - 29 авг 2014, 08:12удалитьДрузья, нервы у всех действительно на пределе. Мы все срываемся, из ничего вот так вдруг начинаем ожесточённые конфликты. Давайте все немного успокоимся, и вообще этот ресурс не предусматривает обсуждение политических проблем.
Кстати, я так понимаю, что fyyf не тролл и ни чей не двойник. Это женщина, и я периодически получал от неё комментарии. Например здесь Поднебесная империя (интересные исторические факты)
И наконец-то сработали модераторы, удалив ряд комментариев.
fyyf, не горячитесь, возвращайтесь на сайт. Сообщение удалено.
- 29 авг 2014, 09:38удалитьЧтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни освободиться от усвоенных им представлений и совершенно заново построить систему своих взглядов. Декарт.
- 5 сен 2014, 16:32удалить
Yurivarнаписал 24 августа в 17:51
ERCHOV
сегодня в 14:45
Yurivarнаписал 24 августа в 17:40
Сколько таких объектов было по СССР!? Сколько можно было построить хороших дорог и комфортных городов!?
Согласен, только Холодную войну начал не СССР — нам её навязали
Ну и каков результат? Нет ни коммунистического государства, ни хороших дорог, ни комфортных маленьких городков и сел.
Есть в России хорошие дороги и маленькие симпатичные города. Сел не видел. Если собрать все лучшее в России, то наберется на целую Швейцарию точно (без учета полей, лесов и рек). - 5 сен 2014, 17:05удалитьПо поводу Украины. Лично я верю только в факты, когда есть фото и видео, ну и естественно — логика. Причем я смотрю и верю в них только после проверки на подлинность. Со стороны Украины более 80% это фэйки (во всяком случае на данный момент). Со стороны России менее 10%. Да и то, только у ряда каналов, которые спешат поделиться непроверенной информацией. По радио слушаю исключительно военного корреспондента из Донецка — Евгения Поддубного и из Киева — Владимира Синельникова. Они ни разу не позволили никого облить грязью, только конкретная информация. Последнее время нравится украинец Анатолий Шарий. Простые и понятные разъяснения по целому ряду спорных вопросов. Достаточно посмотреть хотя бы его десяток роликов. Надеюсь, в будущем он не разочарует youtube.com/channel/UCVPYbobP… Но интереснее читать его мысли и доводы здесь facebook.com/anatolijsharij
- 5 сен 2014, 17:31удалитьНедавно моя сотрудница ездила забирать старенькую маму из Луганска. Просто та начала сильно болеть. Я и так знал, что там происходит, она только подтвердила мои убеждения. Украинцы убивают украинцев — это факт! Куча трупов детей и женщин. Российской армии там нет и не было. На стороне ополченцев воюет подавляющее большинство людей с украинским паспортом. Так же как и на стороне силовиков есть идейные граждане России. На стороне ополченцев это в основном люди имеющие военный опыт. В любых военных действиях помимо кол-ва необходимо еще и качество. В этом и состоит преимущество ДНР, ну и плюс там люди свою малую родину защищают.
Нарушения, преступления моральные и физические есть на любой войне. Но со стороны украинской армии они запредельные. Правда, половина украинских солдат невиноваты это "слепые котята", которых использует киевская власть для своих можно сказать фашистских целей. Они сейчас там погибают сотнями. Их тоже очень жалко. С каждым днем, очень верю в это, Украина начинает прозревать. Надеюсь, что к нашим украинцам-турбиновцам тоже придет прозрение, хотя бы частичное как к певице Руслане, которая еще верит в страну-агрессора, не понимая, что это в другой стороне youtube.com/watch?v=7EGGbm3Nu… Павлу не будет мешать Путин путешествовать по миру. Хотя после этих высказываний, он довольно неплохо ездит по нему. Другим станет стыдно за то, что их страна в День независимости, была и остается сегодня самой зависимой территорией мира и они (украинцы), чтобы этого не было не сделали ничего! Только озлобились на тех, кто в этом совсем не виноват. Россия всегда помогала и будет помогать братскому (для нас) государству. А для США это не первая и не последняя политическая авантюра. В предыдущие кол-во жертв было десятки и сотни тысяч мирных граждан. В Ираке погибло уже более 1 млн. людей! Это цена "демократии". Почему Украина слепа, я не понимаю...