Республика Алтай

Luda 1041
Maynur 644
maklai 543
Были в области Республика Алтай?

Поделитесь впечатлениями!

Fenya
С нами с 10 июл 2011

День Третий. Неспортивные мы в спортивном краю

15 сентября 2011 года||2 (1)| 6| 8262

Эта заметка является частью дневника «Путешествие оптимисток»

Проснулась я от того, что кто-то явно куда-то собрался, но мне еще не сказал. Оказалось, что за окном светит солнце, так что пора на прогулку.
Естественно первое, что привлекло наше внимание – лошадки, они так красиво прогуливались по полю, что нам немедленно захотелось это заснять. Но лошадки оказались пугливые и убежали подальше.

Автор: Fenya

Налюбовавшись на них вдоволь, решили, что сверху вид будет лучше, тем более там кедровые рощи. Так что «вдыхаем, вдыхаем, выдохнет в городе». Пока шли по лагерю (то есть по учебно-тренировочному центру "Семинский перевал"), заметили, что все либо делают зарядку, либо бегают, одни мы только праздношатающиеся. Даже захотелось хоть спортивной ходьбой выгуливать. Но в горку это делать проблематично, тем более, если идти короткой дорогой по кривым тропинкам. Так что мы расслабились и получали удовольствие. Виды восхитительные, солнышко хоть и спряталось, но лучи из-за тучек показывало.

Любовались долго, но желудки были против, так что пошли на подкормку в местную столовую. Все больше это напоминало лагерь, так как спортивные команды засылали своего дежурного, который бы на стол накрывал и других желающий отгонял. Мы умудрились протиснутся только потому, что некоторые застряли на зарядке. Попробовала омлет (как раз со времен лагеря его не пробовала) и пирог. Есть можно, как особо привередливая говорю;)
Почти сразу после завтрака поехали дальше. И ехали бы себе спокойно, но тут Женя как заорет «Поле»… я чуть с сиденья не слетела;) Оказалось, что это просто милый указатель, еще можно встретить такие же указатели Ферма и Дерево. Хотя как такового поля, фермы или дерева не видать.

Автор: Fenya

Следующая остановка – какой-то источник. Прилегающая местность ограждена забором, деревья все увешаны ленточками, вода есть, но пить нам не захотелось (может просто намутили до нас, а может не сезон, зимой говорят чище). Нам приглянулась речка через дорогу. На берегу росли симпатичные цветочки, вдалеке паслось стадо… лепота.

Далее нас поразил своими красотами Ябоганский перевал. Так как это первый перевал на моей памяти, полазали вволю (шли по какой-то козьей тропе). Множество ленточек разных расцветок, но преобладают белые.

Автор: Fenya

Следующее по маршруту – Ябоганское озеро. Женя зачитывает выдержки из путеводителя, где сказано, что оно небольшое по форме и напоминает блин. Единственное озеро, которое нам попалось на пути, блин напоминало ну очень отдаленно. Так отдаленно, что может мы и не на Ябоганском озере были;) Но нас это не расстроило, так как на горушке мы заметили каменные Обоо (насыть из камней или хвороста). Мы сразу подумали, что вид на озеро сверху должен быть просто замечательный, может даже блин разглядим. Сверху открывался вид не только на озеро, но и на окрестности, так что мы там подзадержались.
Ябоганское озеро

Автор: Fenya

Еще одну остановку сделали около Усть-Канской пещеры.
Усть-Канская пещера

Автор: Fenya

Она располагается на правом берегу реки Чарыш. Добраться до нее можно по ступенькам. Сама пещера была закрыта на замок, так как там еще ведутся археологические раскопки. Но все равно подняться туда стоило. Очень красивый вид открывается. Из путеводителя мы узнали, что оказывается в пещере нашли останки яка, винторогой антилопы, лошади, кулана, шерстистого носорога.
На дороге выяснилось, что у сусликов явно есть какая-то примета, связанная с пробеганием почти под самыми колесами автомобиля. Иначе как объяснить их постоянные перебежки на грани жизни и смерти … не понятно. А также узнали, что суслики народ стеснительный, ибо вначале полдня бегаешь, чтобы его сфотографировать, а потом столько же – чтобы отдать фотографию;) Но нам пока ни одного догнать не удалось. Пора нам все-таки в спорт зал записаться.
Предпоследняя остановка на сегодня – река Громатуха. Шум от нее действительно исходит потрясающий, да и глаз радуется
Река Громатуха

Автор: Fenya

Наконец мы прибыли – турбаза «Высотник» в поселке Тюнгур. Разместили нас в очень милой палатке на две персоны, напоили обалденным травяным чаем… и отпустили на прогулку. А гуляли мы по берегу Катуни. Небо опять хмурилось, но мы надеялись на лучшее, ведь на следующий день запланирован сплав…

вики-код

15 сен 2011, 23:07
    удалить
    Спасибо, посмеялась)))
    Как всегда половины моментов я не помню ;)
  • Fenya
    Fenya
    С нами с 10 июл 2011
    16 сен 2011, 00:55
    удалить
    Jane_Seaнаписала 15 сентября 2011 г. в 23:07

Спасибо, посмеялась)))
    Как всегда половины моментов я не помню ;)

Записывать тщательней надо было;)