• Вид на пансионат Полонина

Iolanda 26 августа 2012 г. в 09:39
вики-код
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

Закарпатская область

Топ авторов помощь
    Shche 484
    Turbik 285
    Были в Закарпатской области?

Поделитесь впечатлениями!

Iolanda
    С нами с 6 авг 2011

Закарпатье. Лумшоры.

26 августа 2012 года||2 (1)| 13| 114372

Наконец-то мы выбрались в Закарпатье!!! Природа, конечно, обалденная!!! Но погода нас не очень баловала. Если бы знали,что похолодает, то немного изменили бы план экскурсий. А поскольку немного похолодало, то на соленые озера в Солотвино мы не попали.Ну, да ладно. Вместо этого решили поехать в Лумшоры, о чем ни купли не пожалели. Ехали из Перечина автобусом 50 минут. Но сам автобус выезжает из Ужгорода и едет через Перечин. Рейсов немного — в 8.00, 14.00, 16.00. Как-то так, но первый точно идет в 8.00. Последний автобус из Лумшор отправляется в 15.20. Приехали. Перед нами 3 дороги)))) Куда идти — не знаем. Людей поблизости нет. Погуляв минут 20 по 3 дорогам, остановили проходящий автомобиль, водитель которого немного внес ясность относительно правильной дороги. Пришли наконец-то к чанам, которые и были идеей фикс нашей поездки в Лумшоры. Тут выясняется, что рядом есть "какая- то" Полонина и водопадики, да еще и озеро "Комсомольское")) И тут мужская половина нашей группы решает остаться ночевать в Лумшорах, чтобы посетить эти таинственные Полонины и т.п. Выбирать отель не составило труда, поскольку их всего 2 — "Водограй" и "У Цимбора". Есть еще пару пансионатов или лагерей — мы не поняли, но пионеров там было много. Комнаты там сдают и для туристов. ]Цена на 1 чел — 70 грн. В комнате совковый ремонт, ТВ, душ с туалетом. Столовая либо в пионерской столовой, либо "У Цимбора". В "Водограе" номер на 4х — 440 грн, "У Цимбора" — 600 грн. Люкс — 800 ( в люкс входит балкончик и больше площадь номера, только и всего). Решили остановиться "У цимбора", поскольку в "Водограе" не было свободных номеров. Пока определялись с ночлегом, нам уже приготовили чан. Чаны с сероводородом находятся только в этом уголке. В начале деревни просто травяные ванны в тех же чанах. Эту инфу я почерпнула у одного туриста. Поэтому мы сразу пошли в конец села. Ну что я Вам хочу сказать. Мне понравилось))) Всем остальным тоже. Принцип такой — чан как бы висит на камнях. внизу горит костер. Воду нагревают до нужной вам температуры и греют как чертей))))) потом желающие ныряют в бассейн , либо в горный ручей. Потом мы подкрепились местной кухней, от которой мы были в восторге и отправились покорять Полонину. Однако, мы не расчитали время и силы. До Полонины — 6 км. Через 1,5 часа мы только дошли до озера "Комсомольское". Было уже 17.00 где-то. Встретили счастливых туристов, которые шли с вершины Полонины. Они и сказали нам, что еще 3 км в горку. Вообщем, мы полюбовались красотами, половили рыбу ( на берегу есть самодельная удочка, а на полянке в беседке даже нашли воду, соль, сахар и макароны). Повидимому, тут существует негласное правило оставлять другим сухпаек. Спустились мы назад за 1 час. было уже полвосьмого.....
    На следующий день прошлись к водопадам. Ну, я ожидала большего, но тем не менее, впечатлил он меня)))) До водопада идти минут 20.

вики-код

С нами с 4 окт 2010
      26 авг 2012, 17:53
      удалить
      Помню эти места — была там в 2009 году... Приятно видеть фотографии!
    • Iolanda
      Iolanda
      С нами с 6 авг 2011
      29 авг 2012, 07:54
      удалить
      А Вы на Полнину взобрались?)))